Маркетинг фишки, идеи и решения для ресторана.
5 способов завлечь посетителей в свой ресторан

Маркетинг фишки, идеи и решения для ресторана.

Лояльные посетители, которые возвращаются к вам снова и снова, — это основа дохода любого заведения. Как сделать так, чтобы их стало больше?  Для начала давайте выглянем в окно. Как много людей проходит рядом с вашим баром или рестораном в течение дня, недели, месяца? Сколько из них могли бы стать вашими посетителями, вместо того чтобы равнодушно пройти мимо? Описанные ниже стратегии помогут вам увеличить пеший трафик к заведению лучше любого зазывалы. Приготовьтесь к заполненному до отказа залу и волне новых бронирований. Итак, выстилайте красную дорожку и приготовьтесь встречать новых гостей. Как заинтересовать и заманить к себе прохожих?

  Первое. Уделите внимание окнам

Людям свойственно глазеть на витрины. Используйте это с пользой: Хостесс или официантам, которые встречают гостей, следует в первую очередь предлагать посетителям места у окон. С улицы занятые столики у окон создают ощущение заполненного зала, что значительно повышает интерес к заведению у тех, кто проходит мимо. Если расположение и формат заведения позволяют, используйте окна для продвижения своего меню. Это может быть большой экран, демонстрирующий прохожим ваши предложения, увеличенная печатная копия меню или виниловые надписи. Эта тактика работает не только на привлечение гостей здесь и сейчас. Даже если вы закрыты или зал заполнен, меню на видном месте поможет заинтересовать людей и привести их к вам позже. Неоновые надписи и изображения — способ привлечь внимание, которому уже не один десяток лет. Но для определенных типов заведений — баров, пабов, караоке — до сих пор отлично работает.

  Второе. Обустройте места на улице

Чтобы увеличить посещаемость, обустройте столики на улице. Даже если у вас нет места для полноценной террасы. Пусть это будет пара небольших столиков на тротуаре. Если же у заведения имеется внутренний дворик, но обустраивать полноценный летник накладно, можно просто поставить столы для пикников со скамейками. Зоны обслуживания на свежем воздухе всегда отлично работают на привлечение посетителей и служат живой наглядной рекламой заведению. Те, кто проезжает или проходит мимо, вполне осязаемо может вообразить себя сидящим за этим самым столиком за чашкой кофе.

  Третье. Креативные надписи мелом

Самый простой способ обратить на себя внимание, а также увеличить количество упоминаний заведения в соцсетях, — прикольная надпись на доске мелом. Обзаведитесь стендом для рисования мелом и не сдерживайте себя в креативе. Примеры креатива можно легко подсмотреть в интернете.

 

  Четвертое. Insta-привлекательный экстерьер

Как привлечь людей в ресторан? Сделать фасад заведения привлекательным для инстаграмеров, например: покрасить фасад в градиентных оттенках и добавить пару растений в горшках. Количество желающих сделать селфи на фоне вашего кафе возрастет многократно; пригласить художника, который нарисует внутри концептуальный мурал на фоне которого все будут приходить и фотографироваться; поставить на улице или внутри тантамареску — ростовую фигуру с прорезями для лица и рук. Персонаж на стенде и в целом его дизайн зависит от концепции заведения.

 

  Пятое. Рандомный таргетинг

Устраивайте время от времени акции по одариванию совершенно случайных категорий людей. Например, скидка всем одетым в красное, людям по имени Саша, родителям у кого трое детей, тем кто родился в феврале и т.д. Эти акции нигде не анонсируются, а сообщаются только в день проведения с помощью яркого постера/баннера на входе или надписи на стенде.

Надеемся, описанные способы привлечения клиентов в ресторан помогут вам в непростом деле продвижения своего детища, благодаря чему круг ваших постоянных и благодарных гостей будет только расти и расширяться.