Ваша корзина
Ваша корзина пуста!

- Дата публикации: 26.10.2018
- Ссылка на публикацию: скопировать
Поскольку бизнес по продаже запчастей специфически отличается от обычного ритейла, например продуктового магазина, то и его программа для автоматизации будет иметь особенности в строении и функционале. Если рассматривать продукты на базе 1С, для этого сектора рынка есть готовые отраслевые решения, например, "1С:Магазин автозапчастей", который расширяет функциональные возможности типового решения "1С:Розница" для работы со специфическим автомобильным ассортиментом (запчасти, покрышки, диски, различные смежные товары и аксессуары) и бизнес-процессами (подбор запчастей из каталогов для конкретных моделей, работа с аналогами запчастей), как одиночного магазина запчастей, так и целой сети.
Основные функциональные возможности "1С:Магазин автозапчастей":
Оформление прихода товарных позиций от поставщика на склады магазина, в том числе в ордерном режиме;
Оформление реализации позиций и услуг покупателю, в том числе в ордерном режиме;
Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в ордерном режиме;
Торговля комплектами позиций, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
Оформление возвратов товаров от клиентов (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК);
Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по ККМ, с учетом возвращенных товаров в смену;
Работа с системами оплаты по платежным картам, учет оплат по картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
Возможность использования накопительных скидкок, скидки с разделением по магазинам, скидки конкретным контрагентам, скидки на сумму чека, скидки ограниченные по времени, по количеству товара, по виду оплаты;
Поддержка POS-оборудования:
ФР (фискальный регистратор), ТСД ( терминал сбора данных), сканер штрихкода, дисплей покупателя, банковские терминалы, считыватели магнитных карт.
Применение такого решения для автоматизации магазинов автозапчастей позволит существенно сократить расходы и сроки ввода системы в эксплуатацию, по отношению к универсальным решениям, благодаря реализации в нем основных бизнес-процессов, свойственных успешным предприятиям этой отрасли.
В решении "1С. Магазин автозапчастей" реализован механизм учета взаимозаменяемости номенклатурных позиций. Данный механизм предназначен для сопоставления аналогичных взаимозаменяемых позиций и возможности выбора (подбора) аналогов в случае, если оригинальной (выбираемой) позиции нет в наличии.
Ведется учет покрышек и дисков в разрезе дополнительных свойств:
для покрышек — ширина покрышки, профиль покрышки, посадочный диаметр, индекс нагрузки, индекс скорости;
для дисков — вылет диска, ширина диска, диаметр диска, посадочный размер, посадочный диаметр.
Реализован механизм применяемости автозапчастей, который представляет собой учет принадлежности тех или иных запчастей к различным маркам т моделям авто. Механизм может быть использован при печати этикеток и ценников, взаимодействие с различными авто-каталогами, при подборе номенклатурных позиций в различных документах. В основных аналитических отчетах реализована возможность установки отбора по применяемости.
Механизм взаимодействия с авто-каталогами, предоставляет возможность поиска деталей в базе данных каталога и импорта данных из каталога в номенклатурный справочник конфигурации.
Информационные базы, созданные на основе отраслевого решения "1С:Магазин автозапчастей", имеют возможность работы в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.
Также возможен автоматический обмен информацией с управляющей информационной системой (back-office) в дуплексном режиме. В качестве управляющей системы для "1С:Магазин автозапчастей" может использоваться "1С:Управление торговлей 8" редакции 10.3. В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов конфигурации "1С:Магазин автозапчастей", которые в свою очередь могут являться главными узлами распределенной информационной базы.
Предусмотрены механизмы администрирования пользователей ИБ удаленных узлов РИБ из главного узла "1С:Магазин автозапчастей" администратором системы. Например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать (редактировать, назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя ИБ удаленного узла, а также иметь доступ к актуальным данным о настройках пользователей ИБ, сделанных в режиме конфигуратора (или предприятия) непосредственно в узлах РИБ.
Наряду с многомагазинным учетом, в этом решении реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.
Решение "Магазин автозапчастей" может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления позиций на склады предприятия и в магазины. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.
В системе реализована возможность контроля установки цен на товарные позиции для каждого из магазинов по отдельности, что обеспечивает соответствие цен в ИБ и ценников в торговых залах. Есть возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле, но быть скорректированными для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки (присутствие аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину). Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов "товарных" документов.
Отраслевое решение "1С:Магазин автозапчастей" аккумулирует в себе методические решения и лучшие практики предприятий розничной торговли, представленные в программном продукте "1С:Розница 8".
1С:Предприятие 8. Розница для Казахстана Решение предназначено для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть...
1С:Предприятие 8. Розница для Казахстана USB ключ Решение предназначено для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торго..
Давай помогу тебе потратить деньги :)