Автоматизация общепита в Казахстане
Автоматизация общепита в Казахстане

Автоматизация общепита в Казахстане

Ключевые слова, ради которых проводится автоматизация кафе - "быстрое" и "своевременных".

Ведь в конечном итоге, чем скорее узнали - тем быстрее отреагировали.

Когда требуется

Сегодня пришло понимание того, что автоматизация кафе и ресторана нужна для решения конкретных задач, а ее целью является быстрое предоставление информации для анализа состояния ресурсов компании и для принятия своевременных управленческих решений. Ключевые слова, ради которых проводится автоматизация кафе - "быстрое" и "своевременных". Ведь в конечном итоге, чем быстрее узнали - тем оперативное отреагировали. Посмотрели. Увидели, что официант ворует (неприятно, но, к сожалению, не редкость) - поставили на вид или уволили, не дожидаясь, пока он купит себе автомобиль на ваши деньги. Получили данные о посещениях VIP-клиентов за последний месяц - вовремя поняли с кем нужно работать, чтобы совсем не потерять важную персону. И так во всех разрезах учета: посетители, персонал, товарно-материальные потоки, поставщики, финансовые показатели, автоматизация кафе даст Вам контроль над ситуацией.

Как предоставляется

Услуга предоставляется в зависимости от вида бизнеса, объема и существующих требований (клиента). Результатом изучения является документ, описывающий необходимые потребности по внедрению в форме технического задания. В техническом задании предусмотрены виды работ, сроки выполнения и необходимое оборудование.

Во сколько обойдется

Стоимость решения зависит от частных условий реализации проекта. Свяжитесь с нашими специалистами для уточнения цены.

В Итоге

Современный подход к обслуживанию

Мобильные решения позволяют полностью синхронизировать работу зала и кухни: официанты получают мгновенные оповещения о степени готовности блюд и запросе счета, оформляют заказы прямо у столиков, рассаживают гостей, используя интерактивный план ресторана. В центре внимания - ваш гость, и все вертится вокруг его желаний.

Онлайн-сервисы

Когда сервис ресторана выходит за рамки ресторана- ваш гость может забронировать столик через Интернет, выбрав удобные дату и время и указав количество гостей. Форма бронирования проста и продумана до мелочей. Доступен и заказ еды онлайн, с учетом доставки.

Сдача отчетности

Программа максимально облегчает сдачу регламентированной отчетности, в том числе и алкогольной декларации. Программа для кафе и ресторана разработана на базе «1С: Бухгалтерия», благодаря чему ваш бухгалтер оказывается в естественной для себя среде. С помощью удобных механизмов ведения учета вы точно сдадите отчетность вовремя!

Ресторан под контролем

Никакие махинации теперь не пройдут-«Центр безопасности» по горячим следам выявит злоупотребления персонала. Вам не придется просматривать все видеозаписи подряд, чтобы выявить потенциальные схемы воровства: программа отследит, когда именно действовали злоумышленники.

Подружитесь с вашими гостями

Налаживайте взаимоотношения с клиентами - организуйте гибкую систему бонусов и персональных скидок, которая зависит от времени суток, дней недели или любых других более сложных схем. Это верный путь к завоеванию лояльности гостей.

Гибкое управление ассортиментом

Программа берет за основу структуру продаж и себестоимость блюд, чтобы подготовить рекомендации по цене, себестоимости и маркетингу для каждой позиции в меню. Вы можете «примерить» новые параметры и узнать, как эти изменения отразятся на общей картине продаж.

Обратите внимание

При организации службы доставки (в составе структуры или отдельное подразделение) Вы получите доступ к максимально полной информации о клиенте, сохраненной в базе данных. Ваш оператор службы будет иметь возможность быстро найти необходимую информацию не только о контактных данных клиента, его телефоне и адресе доставки, но и о его прошлых заказах. Вся информация будет располагаться перед глазами, удобно сгруппированная. Таким образом, система учета станет своеобразной CRM-системой, автоматизируя не только учет, но и взаимоотношения с клиентами.