Автоматизация службы доставки  еды
Автоматизация службы доставки еды

Автоматизация службы доставки еды

Ускоряющийся темп жизни все чаще заставляет нас искать способы экономии времени. Один из них – заказ продуктов или готовых блюд домой. Не нужно после рабочего дня ехать через пробки, чтобы купить что-нибудь к ужину, а потом еще тратить время на приготовление. Готовая еда из ресторана или кафе давно стала хорошей альтернативой или дополнением к домашнему питанию. Но не все так просто, как кажется. Автоматизация доставки еды – то недостающее звено, без которого обеспечить качественный сервис практически невозможно. Клиент в этом процессе часто сталкивается с проблемой неполного ассортимента в момент заказа или долгого ожидания курьера, особенно в праздники. Да и о составе блюд у оператора особенно много не узнаешь. У поставщика услуги тоже своих трудностей хватает. Как сделать, чтобы блюда, приготовленные в разных точках могли одновременно и в срок попасть к одному клиенту? Как обеспечить оптимальный маршрут курьера для снижения затрат и своевременной доставки? Как понять, рентабельна ли служба доставки в структуре крупного предприятия питания? И вообще, как совместить в одной услуге и ожидания потребителя и интересы владельца бизнеса?

ИДЕАЛЬНАЯ ДОСТАВКА - осуществимо ли?

Давайте помечтаем, как с точки зрения идеального представления о доставке должен выглядеть процесс. Клиент, отправляясь с работы домой, на своем смартфоне выбирает из общего меню нескольких ресторанов понравившиеся блюда. Там же он может узнать все об их составе, калорийности и пользе. Хорошо бы еще узнать что-то о поваре, готовящем сегодня и почитать отзывы других клиентов. Составив заказ и согласовав точное время, он приезжает домой прямо к готовому горячему ужину. В это время оператор из программы автоматизации доставки получает заказ и полные сведения о постоянном клиенте. Зная историю клиента, оператор может о чем-то ему напомнить, предложить или уточнить. Затем, распределив заказ по исполнителям, оператор выбирает курьера с оптимальным местонахождением и включает заказ в его маршрут. При этом, в местах изготовления заказ маркируется именем и адресом заказчика, а так же точным временем и условиями доставки. Автоматизация курьерской доставки исключит возможность ошибок или недовольства заказчиков.

Это реальность

Ваша услуга будет выглядеть именно таким образом, если в вашем ресторане установлена программа автоматизации доставки и заказа. Более того, вы не только обеспечите доставку в соответствии со всеми ожиданиями заказчика. Автоматизация доставки позволит отслеживать любую аналитическую информацию на всех этапах от заказа до получения оплаты. Зная свои показатели, проще работать над улучшением сервиса и делать его эффективнее, быстрее и прибыльнее!