Ваша корзина
Ваша корзина пуста!

- Дата публикации: 12.11.2018
- Ссылка на публикацию: скопировать
Рано или поздно каждый владелец ресторана или кафе приходит к автоматизации своего дела. Выбор поставщиков ПО и оборудования огромен. Мы попробовали сами разобраться в этом вопросе и структурировали данные, которыми и делимся с вами. Рано или поздно наступает момент, когда владелец кафе или ресторана осознаёт, что его бизнес встал на ноги и начинает догонять своих конкурентов. В это время главное — не расслабляться, а продолжать двигаться вперёд и планировать дальнейшие действия, которые неминуемо приведут ваше дело к успеху. Следующий этап — автоматизация заведения. Чаще всего, для маленьких заведений типа кафе или пиццерии, где работает вся семья, автоматизация не понадобится. А крупному бизнесу, а особенно растущей сети заведений, без автоматизации становится сложно вести бизнес.
Внедрение системы автоматизации позволит повысить скорость обслуживания посетителей ресторана, сэкономит время и силы Вашего персонала, увеличит проходимость, а значит и выручку. Упрощение процедуры ведения бухгалтерии. Не все рождаются бухгалтерами, более того, немногие ими становятся. Конечно, владельцам кафе и ресторанов многому приходиться научиться, освоить азы финансовой грамотности. Но до профессионала им ещё далеко. Ведение бухгалтерии — дело совсем непростое, но суперважное. Автоматизация упростит этот процесс. Некоторые программы (в том числе, Jowi) даже могут проводить операции «задним числом». Вам больше не придется ловить нечистых на руку сотрудников. Система автоматизации избавит владельца заведения от этой неприятной обязанности и покажет в режиме онлайн отчёты, из которых можно узнать, что происходит в ресторане. Также программа хранит все электронные счета заказов, что снижает вероятность махинаций. Некоторые системы могут ограничивать права персонала и дополнительно защищают от кражи. Это тоже очень удобно. Большие возможности для анализа и работы с клиентами. Каждый бизнесмен понимает, что постоянные посетители — это реальные деньги. Но как перевести рядового клиента в постоянные или удержать его — тот ещё вопрос. С помощью системы автоматизации через дисконтные карты можно отслеживать частоту посещения ресторана посетителями, а также при необходимости связаться с постоянным клиентом и предложить ему «особые» условия (скидки, бонусы, участие в акциях). Это лишь очевидные плюсы. Но, как сделать выбор в пользу той или иной программы? Для начала необходимо понять, что максимально подходит для специфики Вашего заведения. Все системы автоматизации ресторанного бизнеса делятся на автономные и облачные. Чем они отличаются друг от друга? Автономная система локальна и содержит при себе всю информацию. В отличие от облачной системы здесь отсутствует возможность хранить данные вне заведения. Облачные системы вынесены за пределы ресторана, приложения сотрудников подключаются к ним через Интернет. В каждой системе есть свои плюсы и минусы. Например, во втором варианте неисправность сети может быть причиной остановки в работе кафе. Не так давно появились гибридные системы, объединяющие плюсы обоих продуктов. Это когда в заведении устанавливается локальный модуль, а данные загружаются на удаленные серверы.
Автоматизированные системы связывает каждый рабочий процесс заведения: Зал — официант заносит заказы в базу при помощи терминала → кухня/бар — принимает заказ после того, как он отображается на дисплее → касса — чек распечатывается на принтере → вся информация о работе ресторана передается в бухгалтерию/финансовый отдел в виде отчетов, где на её основе рассчитывается заплата сотрудников и анализируется работа заведения. Важное место в этой цепочке занимает склад. При поступлении весь товар регистрируется терминалом, и только затем продукты поступают на кухню и в бар. При оплате заказа продукты списываются. Огромный плюс как для собственника, так и для управляющего — отчетность, которую предоставляют системы. Автоматические отчеты по расходам бара Для автоматизации кафе/ресторана необходимо: Оборудование: терминал официанта — не меньше 2-х, планшеты/карманные компьютеры для официантов — в зависимости от количества официантов, принтер для печати пре-чека и состава заказа — для зала, бара и кухни, клавиатурный терминал для кассы; фискальный регистратор для печати чеков, денежный ящик, дисплей и клавиатура для кухни, терминал для сбора данных, сканер штрих-кодов, компьютеры для менеджеров и бухгалтерии, сервер для хранения информации.
Программное обеспечение.
Программ великое множество – только успевай выбирать: Iiko, Jowi, Quick Resto, Poster, Tillypad, R-Keeper, Resti, POS Sector, РестАрт, 1С:Ресторан, Qasl, LeClick, CRM для ресторанов, «Ресторан 5.0 Lite», Fusion POS, Caffesta, YUMA, Frontpad, GBS.Market, Presto, MyPoint, ArchiDelivery, Microinvest, Трактиръ, iRECA, ISOK, Intellect Style, Eatsmart, LIBRO, guscom.POS, Магия, Эксперт: Ресторан, Рестораторъ, Helpmix, Бит.Аппетит, Простая столовая, BitRest.
Выбор системы автоматизации для своего заведения — дело тонкое и важное. Это, практически то же самое, что выбирать себе вторую половинку — друга, помощника и соратника. Ведь от этого во многом зависит успех Вашего дела, а значит и будущего благополучия. Поэтому подходить к этому вопросу нужно не торопясь. На что стоит обратить внимание при выборе: На начальном этапе необходимо сформулировать основные требования к программному продукту. Выделите для себя наиболее важные функции, которые, по Вашему мнению, должна выполнять система. Представьте себе автоматизированный процесс — как он будет выглядеть в Ваших глазах? Программа должна быть разработана специально для ресторанов. Универсальность — это не всегда хорошо, чаще всего — наоборот. Даже если системы похожи своими функциями, они всё равно будут сильно отличаться. Обращайте внимания на любую мелочь — в работе она может вылиться в большую проблему. Вообще, мелочей здесь нет. Надёжность, простота интерфейса, легкость в эксплуатации (не только для Вас, но и для Ваших сотрудников). При выборе программы обязательно учитывайте репутацию компании-разработчика (посидите в специализированных чатах, почитайте отзывы). Финансовые вложения. Систем автоматизации в любом случае потребует от Вас немалых вложений. Будьте морально к этому готовы. Не старайтесь вслепую экономить — сначала подсчитайте предположительный возврат инвестиций. Например, благодаря программному продукту, простому в обращении, вы сможете сэкономить время и силы на обучении персонала, а также время, потраченное на сверку данных. Что ещё важно. Перед покупкой системы убедитесь, что добавлять POS-системы и открывать новые заведения в сети не составит особых усилий в плане автоматизации и продукт легко интегрируется интегрируясь в другие программные решения. Ваш бизнес может вырасти и неважные на первый взгляд вещи станут актуальны. Не пренебрегайте отзывами и советами бывалых. Возможно, в этом вопросе не стоит напрямую идти за советом к конкурентам (если только вы не состоите в дружеских отношениях). Но окольными путями (возможно через третьих лиц) узнать их мнение будет не лишним: какая система автоматизации у них установлена, как давно и есть ли результат. Всё это поможет вам в выборе самого лучшего программного продукта. В общем, чем больше информации вы соберете на эту тему, тем больше шанс сделать правильный выбор.
Интегрируемая Программируемая клавиатура 40 клавиш + Считыватель магнитных карт для Senor ICPOS 194 и 195 Интерфейс связи: USB、PS2 Поддерживается системами : iCPOS、iCPOS(WP)、iSPOS、iSPOS(WP..
Senor ICPOS 195 - это решение «все-в-одном», упрощенная конструкция, простота эксплуатации, высокая надежность и производительность. Это высокопрочная система класса защиты IP5..
IKKM-touch-KZ модель V3P. Сенсорный экран. LAN, без аккумулятора, без принтера, беспроводной GSM модуль для отправки данных в ОФД. iKKM предлагает принципиально новый подход..
Давай помогу тебе потратить деньги :)