Ваша корзина
Ваша корзина пуста!

- Дата публикации: 03.11.2018
- Ссылка на публикацию: скопировать
Ресторатор, подобно капитану корабля, стоит у штурвала своего детища: следит за изменчивыми тенденциями, капризами ресторанных трендов и своевременно корректирует направление, чтобы в итоге привести заведение к райскому острову процветания.Ему некогда контролировать всех и вся, тем не менее, контроль необходим.
Вот тут-то и встает вопрос о выборе системы автоматизации.
Основные задачи системы автоматизации ресторана
Пресечь злоупотребление и воровство, наладить учет и повысить скорость и качество обслуживания. Для этого нужно обеспечить быструю регистрацию всех хозяйственно-финансовых операций: продаж, закупок,приемки и др.
Типовая схема работы стандартного предприятия общепита выглядит примерно так:
заведующий производством или шеф-повар вводит в систему меню заведения, технологические и калькуляционные карты;
закупщик/снабженец по мере закупки продуктов вводит накладные, таким образом на склады и точки производства приходуются продукты;
официант или бармен, приняв заказ от гостя, вводит его в единую базу данных с помощью терминала, который располагается в зале обслуживания;
на специальных принтерах чеков, которые устанавливаются на точках производства (холодный, горячий цех, бар и т.п.), распечатываются задания на производство. То есть официанту не надо разносить задания по точкам, и он больше времени проводит в зале;
когда гость готов расплатиться, официант быстро распечатывает предчек, в котором указан весь состав заказа, и передает его клиенту;
после внесения денег в кассу, официант, либо кассир закрывает заказ. В этот момент происходит списание продуктов со складов, согласно калькуляционным картам.
Таким образом, состояние складов актуально в любой момент времени;
хозяин, управляющий и директор могут построить любые отчеты (соответствующие уровню доступа), просматривая и анализируя результаты работы заведения.
CRM-системы
Контроль персонала и учет товаров, конечно же, важны, но специалисты советуют не пренебрегать так называемым «управлением связями с клиентом» (CRM, Customer Relations Management). «Любому ресторану нужно продвижение.
Senor ICPOS 195 - это решение «все-в-одном», упрощенная конструкция, простота эксплуатации, высокая надежность и производительность. Это высокопрочная система класса защиты IP5..
IKKM-touch-KZ модель V3P. Сенсорный экран. LAN, без аккумулятора, без принтера, беспроводной GSM модуль для отправки данных в ОФД. iKKM предлагает принципиально новый подход..
IKKM-touch-KZ. Сенсорный экран. Встроенный аккумулятор, беспроводной GSM модуль для отправки данных в ОФД, Wi-Fi, без LAN-проводного сетевого соединения. Больше чем кассовый аппарат &nbs..
Давай помогу тебе потратить деньги :)