Дисплеи покупателя: пристальный взгляд
Дисплеи покупателя: пристальный взгляд

Дисплеи покупателя: пристальный взгляд

Дисплей покупателя – это электронное устройство, дублирующее информацию с POS-системы кассира и выводящее её на специальный экран, что позволяет клиенту самостоятельно контролировать правильность ввода в кассовый аппарат информации о купленном товаре. Покупатель видит текст с информацией о последнем введённом кассиром товаре и суммарную стоимость покупки.

Дисплей покупателя также может использоваться в качестве рекламного носителя: при наличии рекламной информации, можно транслировать на нём небольшие рекламные баннеры или акционную информацию.

Практика показывает, что использование дисплея покупателя в магазине вызывает доверие клиентов к торговой сети.

 

Дизайн

За счёт достаточно компактных размеров нет необходимости в большом объеме пространства для  установки дисплея покупателя.

Корпуса дисплеев покупателя исполняются в двух вариантах: выносные и встраиваемые.

Встраиваемый дисплей, жестко закрепляется непосредственно на обратной стороне POS-монитора кассира и не имеет функции поворота.

 

 

У выносных дисплеев, для удобства использования, есть возможность регулировки высоты стойки, поворота на 360 градусов и наклона по горизонтали, что позволяет расположить дисплей под наилучшим углом обзора.

 

 

 

Различия

По типу матрицы дисплеи покупателя подразделяются на жидкокристаллические (LCD) и вакуумно флюоресцентные(VFD). Несмотря на популярность LCD дисплеев, в данной нише преимущество остаётся за VFD дисплеями благодаря яркости и чёткости монохромного изображения.

 

 

 

Связь

дисплея покупателя  с головным устройством осуществляется в основном посредством интерфейса RS-232, благодаря чему не требуется установка дополнительных драйверов.  Существуют также и дисплеи покупателя с подключением через USB интерфейс.

В большинстве моделей реализовано питание дисплея  через подключаемые интерфейсы, поэтому устройства не имеют внешних блоков питания.