Магазин бижутерии. Открывать или не стоит?
Как открыть магазин бижутерии в Казахстане

Магазин бижутерии. Открывать или не стоит?

Бижутерия- отличная бизнес-идея. Срок окупаемости правильно настроенного дела в этой сфере может составить всего год. Качественная бижутерия найдет спрос у покупательниц любого возраста, поэтому успех при правильном ведении дел не заставит себя долго ждать. Успешность этой сферы обуславливается еще и тем, что бижутерия обладает высокой наценкой - от двухсот до трехсот процентов.  Если Вы твердо намерены открыть собственный магазин по продаже бижутерии, давайте посмотрим что же для этого будет нужно. 

Бизнес-план магазина бижутерии

Одной из важнейших частей является составление бизнес-плана Вашего будущего магазина бижутерии. Документ призван описать все процессы создания магазина, его окупаемости, доход, который можно получить при его открытии, статьи затрат, а также многие другие нюансы и подводные камни.

Целевая аудитория

Для определения портрета Вашего потенциального покупателя, нужно определить категорию аудитории по возрасту и обеспеченности:

к примеру, женщины от двадцати пяти до пятидесяти лет, которые могут себе позволить приобретение не только дешевой бижутерии, но и среднего ценового сегмента.

Нужно также учесть что у категорий клиентов разного возраста разнятся вкусы: молодые покупательницы следят за модой и современными трендами и выбирают украшения последних коллекций,  в то время как покупательницы постарше не гонятся за модой и отдают предпочтение комфортной носке украшения и заботе о здоровье ( например, посеребрённая бижутерия у женщин постарше будет пользоваться большим спросом, чем украшения из менее дорогого оформления, поскольку серебро- гипоаллергенно).  

Товар

Здесь мы укажем ассортимент товара, на котором Вы остановились, учитывая предпочтения Вашей целевой аудитории. К примеру, Вами был выбран товар низкой и средней ценовой категории, с упором на количественные продажи. 

Конкуренция на рынке

Будет крайне важно в процессе планирования магазина раздобыть как можно больше информации о Ваших потенциальных конкурентах, в чем их преимущества и недостатки, у кого закупают товар, сколько наценивают  на продукцию и т.д. Глубокий анализ конкурентной среды поможет подобрать верные пути развития Вашего предприятия. Вы сможете подобрать преимущества и уникальность вашего предложения конечным потребителям. 

Местоположение

И последний, но очень важный пункт- это выбор торговой площади. Проходимость, наличие конкурентов в ближайшем окружении, район города- все играет важную роль. 

Для подобного  вида бизнеса будет уместным взять в аренду помещение в посещаемом крупном торгово-развлекательном центре. Будет плюсом, если по соседству с Вашим бизнесом будут стоять магазины, предлагающие другой товар, но рассчитанный на ту же целевую аудиторию, что  и у Вас. Размер площади зависит от капиталовложений и Ваших амбиций, но не рекомендуем брать площадь менее пяти квадратных метров. Можно рассмотреть вариант размещения площади островного типа прямо в проходе между бутиками, при этом в Ваш магазин даже заходить не придется- он будет доступен со всех четырех сторон. 

Не стоит забывать, что даже при небольшом размере магазина, кроме стеллажей, витрин, осветительных приборов, Вам понадобится специализированное торговое оборудование:

Обязательно кассовый аппарат. Лучше, если Вы сразу приобретете кассовый аппарат и банковский терминал 2 в 1 : устройство умеет принимать как наличные , так и все типы существующих вариантов оплаты по безналу, к тому же экономит место на кассе, объединяя два устройства в одном небольшом корпусе.  Сканер штрихкода  совместно с POS-системой и установленной на ней учетной программой значительно сократит время обслуживания клиента, упростит учет продукции и ее движения, сделает прозрачным все операции.  

Затраты и выручка

Затраты на первый закуп товара и последующего поддержания ассортимента- это первое, что нужно точно просчитать: 

представим, что Вы закупили тысячу единиц товара по средней цене закупа за единицу в тысячу тенге, то есть запас товара в денежном эквиваленте будет равен одному миллиону тенге. Если в день Вы будете продавать в среднем по десять украшений, то оборот товара за месяц составит триста украшений (при ежедневных продажах, без выходных) общей стоимостью  триста тысяч тенге. отсюда видно сумму закупа на следующий месяц. То есть Ваш первичный закуп бижутерии будет с учетом оборота первого месяца - 1 300 000 тенге. С учетом всех текущих расходов на закуп оборудования ,мебели, аренды площади, рекламы, зарплаты работникам Ваши затраты на открытие будут не ниже 5 000 000 тенге.  

 

Чтобы денежные средства с касс автоматически отражались в учетной системе 1С, используют специальные кассовые аппараты (фискальные регистраторы). Одним из которых является уникальный кассовый аппарат и банковский терминал IKKM-Touch 2в1, он без труда интегрируется с многими конфигурациями платформы 1С, и в отличие от фискальных регистраторов  других производителей имеет привлекательную цену +функционал приема платежей по карточкам банка.  

Аппарат официально аттестован 1С и имеет сертификат "1С Совместимо!".