Ваша корзина
Ваша корзина пуста!
- Дата публикации: 12.09.2019
- Ссылка на публикацию: скопировать
Понятие "персональный компьютер" всего некоторое время назад было непонятно простому человеку. Но в наши дни почти в каждом доме есть стационарный ПК, или лэптоп, или другое похожее устройство. Люди начали ходить в магазины цифровой техники как в продуктовый магазин. И компьютеризация общества в Казахстане продолжает расти. А это значит, что открыв магазин оргтехники можно рассчитывать на хороший доход. Около пяти лет назад больше половины объема казахстанского рынка оргтехники занимали только стационарные ПК, а основным покупателем был корпоративный сектор.
По мере быстрого развития индустрии границы между корпоративным и потребительским сектором постепенно размылись, а сегодня уже спрос частников значительно превышает спрос корпоративных клиентов.
Портативная, или носимая техника стала одним из главных товаров на рынке. Именно такие устройства завоевали популярность среди простых неискушённых людей. Формат компьютерных магазинов тоже претерпел изменения. Скажем, в две тысячи десятом году чаще всего имели место офисные продажи.
Сегодня розничные продажи оргтехники осуществляется в большинстве с полок физического магазина, хотя это постепенно меняется. К примеру, огромная часть магазинов оргтехники делает акцент на выставленность всей продукции в торговом зале, однако появляется и такой формат, при котором в выставочных залах товар выставляется по минимуму, или не представлена вовсе. Торговым залом при такой подаче является дисплей компьютера, на котором можно выбрать нужные для клиента позиции, добавить их в заказ, а товар будет поднят непосредственно со склада.
Одним из общих мировых трендов последних лет, является актвное использование интернет ресурсов в ущерб использования физических, это касается и торговли. Бесспорно, далеко не все граждане Казахстана готовы приобретать товары удаленно (через интернет-площадки), но несмотря на это, рост интернет-покупок явно виден именно в секторе компьютерных товаров.
А это непосредственно влияет на методы продвижения предприятия. Раньше владельцы бизнеса почти всю рекламу давали в средства массовой информации, или скажем, на билборды по городу, то сейчас для привлечения клиентуры в магазин оргтехники все чаще используют интернет-ресурсы.
Торговая площадь
Если вы решили открыть магазин оргтехники и компьютеров важно в начале определиться с целевой аудиторией. Если Вы остановите свой выбор на формате магазина для физических лиц, можно арендовать торговую площадь и в спальном районе. Если Ваш основным покупателем станет бизнес-клиент, лучше разместить магазин вблизи офисных зданий. Касательно арендной платы помещения, не стоит рассматривать дешёвые варианты на окраине города, по той простой причине, что при большом объёме заказов на другой конец города время доставки будет весьма немалым, а это явно негативно скажется на репутации предприятия.
Аренда помещения горздо удобнее приобретения площади в собственность, так как в этом случае вы сможете быстро сменить расположение при появлении более привлекательных мест или при смене рыночной коньюнктуры.
Площадь помещения вашего магазина должна быть не меньше ста квадратных метров.
На площади размещаем следующие помещения:
1. Торговый зал.
2. Складское помещение.
3. Центр технического обслуживания (ЦТО).
4. Подсобное служебное помещение.
Первое время работы компьютерного магазина о нём будет знать малое количество людей. Поэтому доставка товара может быть не настолько востребована как может показаться. По этой причине демонстрационному залу можно выделить половину или чуть больше половины всей площади магазина. Площади складского помещения и демонстрационного зала могут зависеть от направления бизнеса. Скажем, если основной доход будет идти именно от удалённых заказов, то склады должны занимать больше места. Выкладка товаров Часто бывает так, что в торговом зале не хватает места для выставления всего ассортимента товаров. А вам может быть нужно чтобы на полках были представлны все новинки, которые вы закупали.
Но все же, новизна техники - не единственный определяющий фактор. Общая направленность вашего магазина - фактор поважнее при распределении мест для всего товара. К примеру, если ваш магазин находится в спальном районе, целесообразно выставлять удобные домашние модели стационарных компьютеров, компьютерные игрушки, игровые ноутбуки. В случае же если у магазина офисная направленность, то на главных полках должны стоять оргтехника, офисные модели, а также расходыне материалы. Также надо обращать внимание на такие моменты как платежеспособность посетителей магазина. То есть, если магазин стоит в элитном районе или рядом с элитной застройкой, то приоритетные места на витрине целесообразно выделять многофункциональной или дорогостоящей технике.
Можно отметить несколько общих правил, придерживаясь которых, можно избежать ошибок при размещении товара:
1. Прибыльные товары должны занимать лучшие местана полках. Можно понять какой именно категории эти товары спустя некоторе время после начала работы магазина.
2. Нижние полки должны быть отведены под крупногабаритные товары. По словам психологов это исключит появление какого либо дискомфорта, который мог бы быть если бы эта крупногабаритная техника находилась в неустойчивом положений на верхних полках.
3. Группировку товаров нужно производить по их назначению. Для этого часто используются шелфтокеры - панели из пластика или картона, которые прикрепляют к прилавкам, для выделения категории товара.
Торговое оборудование
Для того, чтобы реализоать конкурентный сервис клиентам, быстрое обслуживание на кассе и безошибочный учет товаров на складе, будет недостаточно закупить только торговые стеллажи и витрины - еще современному магазину требуется качественная автоматизация.
Внедрения системы учета по штрихкодированию, для этого потребуется наличие учетной системы, самой надежной и распространенной из которых являются продукты на базе 1С предприятия
Штат работников
Штатное расписание компьютерного магазина должно предусматривать следующие должности:
1. Управляющие - 1 чел.
2. Около трех продавцов-консультантов.
3. Администраторы сайта - 1 чел.
4. Специалист центра технического обслуживания - 1 чел.
5. Водитель-курьер - 2 чел.
В девяностые годы большая часть людей, желавших купить себе компьютерную технику, ничего не понимала ни в характеристиках, ни в моделях. Продавцу было достаточно предложить покупателю хоть какой-то вариант, подкрепив продажу рекомендациями с обилием непонятных терминов, и после покупатель уходил с товаром. Если вернуться к сегодняшнему дню, то справедливо сказать, что компьютерная техника уже не внушает былой "ужас", а стала обычным, и довольно быстро устаревающим инструментом или средством развлечения. Правда, до сих пор встречаются люди, для которых компьютер это непонятный "чёрный ящик". Но всё же по большей части целевая аудитория может самостоятельно выбрать подходящую модель. Тем не менее, это не означает, что у компьютерного магазина отпадает необходимость в продавцах-консультантах. Посетителей могут интересовать специфичные вопросы. Скажем, преимущества какой-либо модели при определённых условиях использования. Поэтому глубокие знания в области компьютерной техники необходимы для продавца-консультанта в подобном магазине. Также кандидату желательно уметь быстро и доступно обьяснить покупателю все технические нюансы касающиеся эксплуатации и обслуживания интересуемой техники. По этой причине подбор подходяшего человека на должность продавца-косультанта может оказаться непростой задачей.
Сколько придется тратить
Если вы решили открыть компьютерный магазин, старт бизнеса может Вам обойтись в районе тридцати млн. тенге.
Распределятся деньги будут по следующим статьям:
1. На ремонт помещения - 980 - 1,2 млн.тенге.
2. На закупку необходимой мебели (складской, торговой), оргтехники – 3-4 млн. тенге.
3. На покупку 2-х транспортных средств – 8 млн. тенге.
4. На закупку первой партии техники – 12-15 млн. тенге.
5. На разработку сайта – 600 - 1,2 млн. тенге.
6. На рекламу – 800-1 млн. тенге.
7. На прочие расходы – 400 тыс. тенге.
Ежемесячно вы будете тратить:
1. Зарплатный фонд– 3,12-3,5 млн. тенге.
2. На рекламу – 600-800 тыс. тенге.
3. На аренду помещения – 1,2-1,6 млн. тенге.
4. На прочие расходы – 390 тыс. тенге.
Итого: 5,3-6,3 млн. тенге.
Срок окупаемости вложенных в открытие компьютерного магазина средств составит около двухөтрех лет.
ОФФЛАЙН фискальный регистратор, как конкурентное преимущество
На рынке современных фискальных регистраторов представлено множество моделей различных производителей. Но, к сожалению, не все из них могут похвастаться универсальным функционалом, которым обладает уникальный кассовый аппарат и банковский терминал 2В1 iKKM-Touch. Устройство также можно по праву назвать платежным центром, который может принимать все виды платежей: наличными с выдачей фискального чека, безналичных платежей с банковских карт (при этом аппарат выдает сначала банковский чек, а после подтверждения транзакции банком и фискальный чек). Могут быть задействованы карты всех типов: магнитные, контактные чиповые, бесконтактные NFC, и даже платежи посредством смартфонов. Еще одной важной функцией является взаимодействие аппарата с учетными системами 1С в качестве фискального регистратора. IKKM-Touch может взаимодействовать с 1С как в ОНЛАЙН (постоянное подключение к 1С, при этом для печати проданных товаров в чеке выгрузка номенклатур товаров в сам аппарат не требуется, все данные берутся непосредственно с 1С) и ОФФЛАЙН режим ( периодический обмен данными с 1С, загрузка товарных позиций непосредственно в сам аппарат).
Рассмотрим ОФФЛАЙН вариант подключения, при котором Вы сможете получить полностью автономное устройство для принятия оплаты "в поле" за пределами офиса:
будет полезно курьерам, таксистам, различного вида выездной торговли, кейтеринга и т.д.
После отработанной смены, аппарат возвращается в офис, производится синхронизация всех выбитых на аппарате документов с 1С, а со стороны учетной системы идет обмен измененными товарными позициями ( например, на одну из номенклатур изменена цена, новая цена будет записана в аппарат при ОФФЛАЙН обмене).
В итоге
Благодаря уникальному функционалу iKKM-Touch, Ваша компания сможет предлагать свой товар и услуги по всем стандартам действующего законодательства, даже за пределами офиса, где бы ни находился Ваш клиент.
Аппарат официально аттестован 1С и имеет сертификат "1С Совместимо!".
IKKM-touch-KZ с поддержкой ОФД (LAN,WiFi, без аккумулятора) и Банковский терминал отличается наличием LAN и WiFi интерфейсов, обеспечивает быструю отправку данных, питание только от сети (б..
Senor ICPOS 195 - это решение «все-в-одном», упрощенная конструкция, простота эксплуатации, высокая надежность и производительность. Это высокопрочная система класса защиты IP5..
Термотрансферный Принтер этикеток Honeywell PC42t с USB интерфейсом USB\RS232 (втулка риббона 25.4 мм), (203 dpi,ширина печати 104,1 мм) Настольный принтер PC42t, разработанный на основе б..
"1С:Управление торговлей для Казахстана 8" — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. "1С:Управление торговлей для Казахстана 8" позволяе..
Полустационарный сканер Solaris 7980g без разъема для ручного сканера. —отличный выбор для предприятий розничной торговли, перед которыми стоит задача повышения пропускной способности..
2D сканер штрих кода Honeywell Voyager 1450GHD USB черный ( Акциз, QR). Универсальная система двумерного сканирования для решения текущих задач и развития перспективных направлений. И..
Давай помогу тебе потратить деньги :)