Стоит ли открывать молочный ларек в Казахстане?
Как открыть магазин по продаже молочной продукции в Казахстане?

Стоит ли открывать молочный ларек в Казахстане?

Вы давно присматриваетесь к различным идеям для открытия своего дела?  Тогда у Вас есть два пути: взять на вооружение понравившуюся уже опробованную сферу деятельности, либо придумать что-то кардинально новое. Второй шаг крайне рискован, поскольку бизнес может не пойти, и Вы даже рискуете не вернуть потраченные средства на открытие. Лучше "идти протоптанными тропинками" и открывать бизнес, который гарантированно будет приносить прибыль, особенно такой шаг важен для начинающих бизнесменов без опыта ведения своего дела. 

Одним из наиболее устойчивых по спросу направлений деятельности является торговля молочными продуктами. Молоко, творог, сыр и яйца всегда пользуются постоянным спросом у покупателей всех категорий и возрастов и независимо от материального состояния клиентов даже в кризисные времена.  Рассмотрим поподробнее этот вид своего дела. 

Плюсы

Сэкономить на продуктах питания, включая молочную продукцию не получится, поскольку это товары первоочередной важности, которые включены в корзину необходимых товаров ежедневного спроса. Статистика показывает, что бюджет каждой казахстанской семьи включает траты как минимум на два молочных продукта каждый день. Постоянный спрос обеспечен. 

Для того,чтобы открыть магазин молочных продуктов Вам не потребуется самому производить молочную продукцию, достаточно найти надежных поставщиков качественной продукции (желательно двух-трех поставщиков для подстраховки от сбоев поставок). 

Высокая оборачиваемость: поскольку молочная продукция имеет очень малый срок годности, товар с подходящим к концу сроком годности можно сдавать обратно поставщикам, либо по уцененной стоимости реализовать клиентам.

Что потребуется для открытия

 1. Нужно подобрать место для будущего магазина, которое лучше арендовать (если объем продаж Вас не устроит, Вы всегда сможете поменять местоположение на новое). Торговая точка должна располагаться в людном проходимом месте, например недалеко от рынка, или посещаемого магазинчика в спальном районе, так Вы наработаете больше постоянных клиентов за короткий срок времени.

 2. Из оборудования нужно будет закупить торговые холодильники с витринами, полки, стеллажи, стулья, шкафы. Кроме мебели Вам понадобятся элементы автоматизации бизнеса, главным из которых будет кассовый аппарат. Будет очень эффективно и удобно приобрести кассовый аппарат онлайн, объединенный с банковским терминалом в одном устройстве -IKKM-Touch. Следующим важным элементом автоматизации выступает персональный компьютер, или специализированная  POS-система с установленной программой учета, например 1С: Розница.   К учетной системе подключается сканер штрихкода. Для удобного хранения и быстрой продажи весового товара  будет важным приобрести специальные весы с печатью этикеток.

 3. Зарегистрировать компанию в качестве ИП, или ТОО. Собрать все необходимые документы, получить разрешения из санитарно-эпидемиологического контроля, пожарной службы, проверить наличие всех необходимых сертификатов на продукцию.

 4. Продумать общую рекламную стратегию: размещение рекламных баннеров, вывесок, продвижение в соц.сетях, акционные предложения и т.д.  

Важная часть настройки учета

Для осуществления более быстрого и удобного приема оплаты от клиентов используют кассовые аппараты, которые интегрируются с учетной системой 1С (так называемые фискальные регистраторы). Сейчас на рынке фискальных регистраторов есть решение, которое совмещает в себе не только кассовый аппарат для приема наличных средств от клиента, но и банковский терминал для приема оплат по карточкам банка. IKKM-Touch 2в1легко интегрируется с 1С, и обеспечит Вам прием платежей всеми возможными способами. 

Аппарат официально аттестован 1С и имеет сертификат "1С Совместимо!".