Открываем магазин спецодежды в Казахстане
Как открыть магазин спецодежды в Казахстане?

Открываем магазин спецодежды в Казахстане

Некоторые могут считать, что торговля спецодеждой не приносит особой прибыли. На самом деле, если Вы станете профессионалом в этой области и выберите правильный ассортимент товара, успех может быть более чем реален, поскольку в этой сфере продаж не так высока конкуренция, да и вложений на первых этапах потребуется не так много. 

Виды организации бизнеса

Наиболее прибыльным ,но и более хлопотным вариантом будет предложить потенциальным клиентам продажу спецодежды на заказ. Для этого понадобится организовать собственное производство по пошиву одежды, либо заказывать пошив на стороне, а клиентам демонстрировать каталог возможных вариантов исполнения товара. 

Есть также вариант закупа уже готовой продукции у крупного производителя.  Этот вариант принесет Вам меньше прибыли, но и хлопот по организации будет меньше в разы. 

Прежде всего правильный выбор местоположения

Самым идеальным местом для открытия магазина по продаже спецодежды будет соседство с рынком строительных материалов, например. Спонтанными покупками приобретение спецодежды вряд ли можно назвать, люди покупают подобный товар целенаправленно, зная что им нужно, но крайне желательно, чтобы Ваши потенциальные клиенты знали где можно приобрести подобный товар. Размещайте магазин на видном месте, с большой заметной со всех сторон вывеской. Подходящую торговую площадь лучше взять в аренду, со временем выкупив помещение при условии успешного роста прибыли. На арендуемой Вам нужно будет расположить несколько помещений: самая большая площадь-торговый зал, нужен также склад, кассовая зона, примерочная, техническое помещение для персонала  и небольшой кабинет для бухгалтера и руководителя. 

Ассортимент

Во многом успешность Вашего магазина будет напрямую зависеть от выбора ассортимента, который может включать в себя: халаты, маски, обувь, головные уборы, респираторы, комбинезоны, перчатки и тд. Обилие ассортимента также должно сопровождаться полной ростовкой каждого предложенного товара. Закупать ассортимент можно непосредственно у производителя, при условии если Вы возьмете приличный объем. Если вы планируете начать в малых масштабах, закупить товар можно у местных дистрибьюторов товара.

На что придется тратить

Аренда подходящего помещения в регионах может варьироваться от 80 до 150 тыс. тг., если говорить о крупном городе то она может составить 250-300 тыс., и это не предел. 

Проходимость места тоже влияет на цену помещения, здесь можно сэкономить ,взяв торговую площадь в месте, отдаленном от главных путей передвижения потенциальных покупателей, и при этом компенсировать потери заметности множеством вывесок и указателей к магазину.

Из оборудования Вам понадобятся стеллажи, витрины, стойки для одежды, торговое оборудование для кассовой зоны (кассовые боксы), офисные кресла, столы, шкафы и многое другое. 

Помимо мебели, в обязательном порядке, Вам понадобится автоматизировать магазин, и чем качественнее Вы это сделаете, тем больше шансов добиться успеха и остаться конкурентоспособным. 

Сканеры штрихкода, принтеры штрихкода, терминалы сбора данных, и конечно ПО ( учетная система) , все это необходимые детали из которых состоит качественная автоматизация. 

Кроме того Вам понадобится приобрести кассовый аппарат онлайн и банковский терминал. Сейчас на рынке есть устройство 2В1- кассовый аппарат и банковский терминал IKKM-Touch. Приобрести его можно по цене банковского терминала, а это означает, что кассовый аппарат Вам достанется БЕСПЛАТНО!  

Постоянные расходы

К постоянным расходам можно отнести арендную плату, коммунальные платежи, зарплату сотрудникам. Желательно нанять двух продавцов-консультантов, которые смогут работать посменно в течение всей недели. Преимущество будет на лицо- работа магазина без выходных дней. ЗП продавцам-консультантам составит приблизительно 80-100 тыс. тенге. Также в статьях ежемесячных расходов окажутся: ведение бухгалтерии, уборка помещений.

На какой доход можно рассчитывать

Если все подготовительные процедуры к старту бизнеса сделаны верно и скрупулезно, то Ваш магазин спецодежды выйдет из срока окупаемости уже через пол-года. После выхода на стабильный показатель продаж и сбора уже существенной базы постоянных клиентов, доход с магазина спецодежды может варьироваться от пятисот тысяч и до миллиона тенге и выше в зависимости от масштаба предприятия.

ОФФЛАЙН фискальный регистратор, как конкурентное преимущество

На рынке современных фискальных регистраторов представлено множество моделей различных производителей. Но, к сожалению, не все из них могут похвастаться  универсальным функционалом, которым обладает уникальный кассовый аппарат и банковский терминал 2В1 iKKM-Touch.  Устройство также можно по праву назвать платежным центром, который может принимать все виды платежей: наличными с выдачей фискального чека, безналичных платежей с банковских карт (при этом аппарат выдает сначала банковский чек, а после подтверждения транзакции банком и фискальный чек). Могут быть задействованы карты всех типов: магнитные, контактные чиповые,  бесконтактные NFC, и даже платежи посредством смартфонов.  Еще одной важной функцией является взаимодействие аппарата с учетными системами 1С в качестве фискального регистратора. IKKM-Touch может взаимодействовать с 1С как в ОНЛАЙН (постоянное подключение к 1С, при этом для печати проданных товаров в чеке выгрузка номенклатур товаров в сам аппарат не требуется, все данные берутся непосредственно с 1С) и ОФФЛАЙН режим ( периодический обмен данными с 1С, загрузка товарных позиций непосредственно в сам аппарат). 

Рассмотрим ОФФЛАЙН вариант подключения, при котором Вы сможете получить полностью автономное устройство  для принятия оплаты "в поле" за пределами офиса: 

будет полезно курьерам, таксистам, различного вида выездной торговли, кейтеринга и т.д. 

После отработанной смены, аппарат возвращается в офис, производится синхронизация всех выбитых на аппарате документов с 1С, а со стороны учетной системы идет обмен измененными товарными позициями ( например, на одну из номенклатур изменена цена, новая цена будет записана в аппарат при ОФФЛАЙН обмене).

В итоге

Благодаря уникальному функционалу iKKM-Touch, Ваша компания сможет предлагать свой товар и услуги по всем стандартам действующего законодательства, даже за пределами офиса, где бы ни находился Ваш клиент.

Аппарат официально аттестован 1С и имеет сертификат "1С Совместимо!".