Критерии выбора программы автоматизации  баров и кафе
Критерии выбора программы автоматизации баров и кафе

Критерии выбора программы автоматизации баров и кафе

Для открытия и успешного управления рестораном, в дополнение к превосходному обслуживанию и умелому шеф-повару, вам нужна программа учета, которая станет частью вашей команды и сумеет справиться со всеми вашими бизнес-потребностями. К выбору спец.программы нужно подходить очень тщательно. Самый простой способ выбора программы автоматизации ресторана – это составить список нужд и потребностей, непосредственно связанных с вашим бизнесом.

Несколько советов и критериев , которые помогут сделать правильный выбор:

Наличие демо-версии, в которой вы сможете имитировать свой бизнес и выяснить, подходит ли вам программа, сложно или легко с ней работать;

Простота обучения сотрудников и владельца работе в программе;

Простота установки станций и вовлечённость в это работников;

Работа на нескольких устройствах одновременно;

Синхронизация информации на всех устройствах в заведении;

Возможность указания различных цен на одни и те же товары: — Для разных заведений (у вас более одного ресторана); — Клиенты (VIP, сотрудники);

Определение временных интервалов акций и скидок;

Простота изменения данных (цены, запасы, название товара, добавить новый товар);

Установка цен для конкретного события и их автоматическое активирование на определенную дату (например: периодически, каждую субботу с 9-10 вечера, меню со скидками);

Гибкость с точки зрения бухгалтерского учета – насколько просто получить или передать данные; Скидки для постоянных клиентов и учёт дисконтных карт;

Отчеты в реальном времени, возможность получить их с нескольких терминалов;

Проверка остатков на складе на определенную дату;

Отслеживание закупки и реализации продуктов (точка входа и выхода продуктов в системе);

Какую поддержку обеспечивают разработчики программы;

В случае изменения законодательства, требуется ли доплата за доработки в программе;

Если выходит новая версия программы, вам нужно платить за обновление (и сколько) или вы получите его бесплатно;

Возможность работы на разных операционных системах;

В договоре чётко определено, какое техническое обслуживание и поддержка бесплатные, а за что берётся дополнительная оплата;

Если помощи по телефону недостаточно, сколько будет стоить визит специалиста и какие условия (например, если поддержка осуществляется на месте и проблема вызвана не программой, выставляется ли счёт клиенту).

Этот список основных требований может помочь вам в определении собственных критериев для выбора лучшей учетной программы для вашего бизнеса. Цена не должна быть определяющим фактором, так как дешево — не обязательно означает плохо, а дорого совсем не обозначает — хорошо.