Ваша корзина
Ваша корзина пуста!
- Дата публикации: 11.01.2019
- Ссылка на публикацию: скопировать
Чтобы меню ресторана стало отлаженным инструментом продаж, прежде всего, оно должно быть грамотно составлено. Не стоит думать, будто чем выше средний чек, тем меньше позиций ожидает увидеть гость - в классическом бистро ассортимент невелик, несмотря на демократичный ценник.
Обновления
За последние годы все больше успешных заведений стали практиковать подобный шаг: ежеквартально, вместе со сменой сезонов, в их меню меняется до тридцати процентов предложений. Для решения, какие позиции следует видоизменить, а какие - вовсе убрать из меню, необходим постоянный мониторинг продаж. Помните, что убрать позиции - аутсайдеры из меню, значит обречь на их роль другие, ведь по закону жанра всегда что-то будет продаваться лучше, а что-то хуже.
Структура меню
Некоторые из посетителей не любят выбирать, другие же наоборот, охотно изучают предлагаемый выбор, подсознательно сравнивая их достоинства и выискивая недостатки. Для удобства обоих групп необходимо предусмотреть правильную навигацию, то есть такую структуру меню, которая упрощала бы их выбор, увеличивая точность последнего. С помощью этой навигации владелец сможет и должен стимулировать сбыт выгодных блюд, имеющих хорошую наценку при невысокой себестоимости.
Правила составления меню:
Лучше распродается то, что расположено в начале и в конце списка.
Позиции, расположенные на правом листе карты меню, более охотно заказываются клиентами.
Блюда, выделенные другим шрифтом, надолго остаются в памяти.
Расположение позиций с низким рейтингом сбыта в верхней части страницы помогает этот рейтинг слегка поднять.
Тоже относится к трехстраничному варианту меню - так называемой "мини-раскладушке": расположите не очень продаваемые блюда в верхней части средней страницы, и увидите, как изменится интерес к ним со стороны гостей.
Разумное увеличение шрифта напрямую влияет на количество заказываемых курсов.
Информация в меню
Уместно ли в него включить небольшой анонс заведения? Стоит ли приводить краткие истории блюд и напитков?
Другое дело, описания блюд, указание на основные ингредиенты, входящие в состав, способы технологической обработки. Присутствие подобной информации не только желательно, но и в уважающих себя заведениях обязательно.
Короткое указание на способы обработки - "обжаренная в масле", "запеченная в пергаменте" только приветствуется.
Меню и концепция
Фразы "под старину" в современном меню кажутся абсолютно неуместными, другое дело, они же - в кафе или ресторане соответствующей концепции.
Подобное относится и к игровым названиям: в случае, когда те обыгрывают общую тему заведения, присутствие последних работает, безусловно, в плюс, также как любое дополнительное указание на концепцию - интерьер, форма персонала и пр.
Но здесь необходимо быть по возможности кратким: во-первых, длинные игровые описания утомительны, во-вторых, они увеличивают время заказа, что в большинстве случаев является нежелательным.
Еще немного информации о продающем меню
Производите свежую выпечку - дайте знать об этом гостю. Угощаете колбасками собственного исполнения - найдите способ проинформировать об этом. Предлагаете десерты, приготовленные вашим кондитером по рецептам парижской кулинарной школы, укажите. Если блюдо подается с гарниром, в меню должна быть ссылка на это. Если вес порции больше среднего (например, цыпленок, который подается целиком), напишите, что лучше взять на двоих. В случае особых рекомендаций вин или других напитков, такую информацию также имеет смысл указать.
Чего не должно быть в меню:
Избегайте уменьшительно-ласкательных форм (грибочки, курочка), кроме раздражения, они давно уже в себе ничего не несут.
Старайтесь не употреблять экспрессивных определений качества (замечательный, превосходный, наисвежайший), дайте гостю самому сделать (или не сделать) подобные выводы.
Не стоит писать фраз, типа "только у нас", "самые лучшие стейки в округе", "закажите - не пожалеете".
Все они также из уже прошедших двеяностых, когда и публика, посещающая рестораны, была другой, и сама жизнь.
Так как современные заведения общепита в своем большинстве ведут достаточно активную жизнь, проведение гастрономических фестивалей, визиты заморских шефов, ввод сезонных блюд или даже ставший уже обычным дисконт, заслуживают каждый своей странички. В некоторых заведениях подобная информация выносится на отдельный лист-флаер и ставится на стол, но большинство отводит им место в основном меню.
Если блюдо приготовлено с использованием обычного подсолнечного масла, не стоит указывать оливковое холодного отжима.
Не стоит давать описания способов приготовления традиционных позиций. Отдельная тема в разговоре о честности - размер порций. Будьте искренними!
Honeywell ScanPal™ EDA50K Гибридное устройство корпоративного класса Новинка серии мобильных компьютеров корпоративного класса , представляет собой гибридное устройство с операционной..
Интегрируемая Программируемая клавиатура 40 клавиш + Считыватель магнитных карт для Senor ICPOS 194 и 195 Интерфейс связи: USB、PS2 Поддерживается системами : iCPOS、iCPOS(WP)、iSPOS、iSPOS(WP..
Senor ICPOS 195 - это решение «все-в-одном», упрощенная конструкция, простота эксплуатации, высокая надежность и производительность. Это высокопрочная система класса защиты IP5..
Чековый принтер IKKM (USB+Ethernet) снабжен автообрезчиком гильотинного типа, имеет интерфейс USB, высокую скорость печати и низкий уровень шума при работе. Имеет компактный размер и можно ..
Термотрансферный Принтер этикеток Honeywell PC42t с USB интерфейсом USB\RS232 (втулка риббона 25.4 мм), (203 dpi,ширина печати 104,1 мм) Настольный принтер PC42t, разработанный на основе б..
IKKM-touch-KZ. Сенсорный экран. Встроенный аккумулятор, беспроводной GSM модуль для отправки данных в ОФД, Wi-Fi, без LAN-проводного сетевого соединения. Больше чем кассовый аппарат &nbs..
Давай помогу тебе потратить деньги :)