Онлайн касса в Казахстане: технические вопросы
Онлайн касса в Казахстане: технические вопросы

Онлайн касса в Казахстане: технические вопросы

Вся контрольно-кассовая техника с онлайн передачей данных работоспособна исключительно при наличии связи с ОФД-хранилищем. 

Постановлено, что отсутствие связи с ОФД-сервером в течение 72 часов (трое суток) приведет к блокировке кассового аппарата в целях безопасности, что крайне нежелательно, поскольку грозит потерей времени на его разблокировку. 

Чтобы этого избежать, и касса могла функционировать в штатном режиме, нужно соблюсти четыре условия: 

  1. Кассовый аппарат полностью исправен.
  2. Положительный баланс пользователя в личном кабинете системы ОФД.  Подробнее о том КАК ОПЛАЧИВАТЬ и В КАКОМ ОБЪЕМЕ
  3. Правильные настройки связи в системе ОФД (ID и Токен)  Здесь подробнее об этом:  Подключение кассового аппарата к ОФД? С чего начать?
  4. Наличие самого сетевого соединения: GSM-покрытие при связи через SIM-карту при мобильной передаче данных, либо правильно настроенный модем при проводном подключении к телефонной линии.  Подробнее про обеспечение связи с ОФД.