Как начать продавать автозапчасти в Казахстане?
Открываем магазин автозапчастей в Казахстане

Как начать продавать автозапчасти в Казахстане?

Создание магазина автомобильных запасных частей с нуля- дело небыстрое, но прибыльное. Даже несмотря на жесткую конкуренцию в мире автозапчастей, количество авто в крупных городах неуклонно растет, спрос на запасные части автомобилей возрастает вместе с количеством , а это говорит о наличии возможности заработать.

Подготовка

На первом этапе подготовки важно собрать как можно больше информации о сфере бизнеса: какие и сколько магазинов есть на рынке, какие запчасти предлагают, на какие автомобили, какие и сколько автомобилей по маркам прямо сейчас колесят по дорогам Вашего города и т.д. Важно не ошибиться с выбором формата магазина, который может  содержать в себе различные сочетания видов запчастей ( например, Вы решили продавать только расходные материалы на все марки авто- воздушные фильтры, масляные фильтры, аккумуляторы, ремни ГРМ, лампочки, антифриз, масло и др.), запчастей на конкретные марки авто (например, Вы задались целью снабдить запчастями и всем необходимым автомобили марки Toyota), запчастей на различные виды транспорта ( грузовики, спецтехника, мототехника, легковые автомобили).

Выбор геолокации и помещения

Безусловно, можно открыть интернет-магазин, как модно в наше время, это поможет избежать затрат на аренду торговых площадей, но и выручка будет значительно меньше.  Оптимальным вариантом будет выбор физического магазина с функцией продаж через интернет, расположенного вблизи станций технического обслуживания, технических центров, вулканизаций и др. со свободным доступом к проезду транспорта. Есть также вариант аренды бутика на территории крупных торговых автокомплексов. Если при Вашем магазинчике еще и будет возможность оказания сервиса по замене запчастей- это может стать серьезным конкурентным преимуществом и позволит проводить более интересные акции для повышения лояльности и удержания Ваших клиентов. Если Ваш выбор остановится на открытии небольшого магазинчика с негабаритным товаром, Вам будет достаточно и тридцати квадратных метров торговой площади. 

Персонал

 Стандартный штат сотрудников магазина автозапчастей может в себя включать: продавцов-консультантов, менеджера по закупу, бухгалтера, заведующего складом, грузчиков. Естественно, наличие той или иной должности в Вашем магазине будет зависеть от его формата и ассортимента товаров. Чтобы максимально сократить необходимый штат сотрудников и одновременно поднять эффективность ежедневных операций, используют автоматизацию торговли и склада. Система учета поможет содержать точные данные по количеству товара и его движениям, сканер штрихкодана кассе сократит время обслуживания клиентов, а терминал сбора данных на складе сделает приемку товара и инвентаризацию простым и быстрым процессом. Особое внимание при выборе персонала нужно уделить продавцам-консультантам. Сотрудники должны знать предмет продажи на отлично,  иметь представление о внутреннем устройстве автомобиля и безошибочно подбирать нужный товар клиенту (этот вопрос ребром, поскольку детали автомобиля очень схожи между собой для непосвященного человека, и запутаться очень легко). 

Поставщики

От выбора правильного поставщика тоже зависит успех Вашего предприятия. Если есть возможность закупа запасных частей непосредственно с завода- закупайте так- это сможет сэкономить значительные средства. Правда далеко не все производители отгружают товар мелкими для них партиями, поэтому по большей части готовьтесь к работе с местными дистрибьюторами, представителями, оптовыми поставщиками. Заключайте договор с проверенными людьми, которые не первый год на рынке. Обговорите "на берегу" все доступные для Вас возможности в процессе сотрудничества: возврат товара, консигнация, реализация, объемы и скидки.   

Если все вышеописанные шаги Вас не испугали, и Вы по-прежнему "рветесь в бой" - дерзайте, у Вас все получится. А мы желаем Вам успешного развития и больших сделок!

ОФФЛАЙН фискальный регистратор, как конкурентное преимущество

На рынке современных фискальных регистраторов представлено множество моделей различных производителей. Но, к сожалению, не все из них могут похвастаться  универсальным функционалом, которым обладает уникальный кассовый аппарат и банковский терминал 2В1 iKKM-Touch.  Устройство также можно по праву назвать платежным центром, который может принимать все виды платежей: наличными с выдачей фискального чека, безналичных платежей с банковских карт (при этом аппарат выдает сначала банковский чек, а после подтверждения транзакции банком и фискальный чек). Могут быть задействованы карты всех типов: магнитные, контактные чиповые,  бесконтактные NFC, и даже платежи посредством смартфонов.  Еще одной важной функцией является взаимодействие аппарата с учетными системами 1С в качестве фискального регистратора. IKKM-Touch может взаимодействовать с 1С как в ОНЛАЙН (постоянное подключение к 1С, при этом для печати проданных товаров в чеке выгрузка номенклатур товаров в сам аппарат не требуется, все данные берутся непосредственно с 1С) и ОФФЛАЙН режим ( периодический обмен данными с 1С, загрузка товарных позиций непосредственно в сам аппарат). 

Рассмотрим ОФФЛАЙН вариант подключения, при котором Вы сможете получить полностью автономное устройство  для принятия оплаты "в поле" за пределами офиса: 

будет полезно курьерам, таксистам, различного вида выездной торговли, кейтеринга и т.д. 

После отработанной смены, аппарат возвращается в офис, производится синхронизация всех выбитых на аппарате документов с 1С, а со стороны учетной системы идет обмен измененными товарными позициями ( например, на одну из номенклатур изменена цена, новая цена будет записана в аппарат при ОФФЛАЙН обмене).

В итоге

Благодаря уникальному функционалу iKKM-Touch, Ваша компания сможет предлагать свой товар и услуги по всем стандартам действующего законодательства, даже за пределами офиса, где бы ни находился Ваш клиент.

Аппарат официально аттестован 1С и имеет сертификат "1С Совместимо!".