Ваша корзина
Ваша корзина пуста!
- Дата публикации: 19.05.2018
- Ссылка на публикацию: скопировать
Если мы присмотримся к разным магазинам, то заметим, что одни из них более успешные, чем другие. В чем их секрет? Давайте самостоятельно проведем анализ и постараемся разобраться.
Собственное производство
Очень важная составляющая успеха – это собственное производство. Простая перепродажа товаров не приносит магазину такую популярность, как производство тортов, полуфабрикатов, готовых блюд или хотя бы продажа разделанного мяса. К обычному пирожку покупают в дополнение и бутылочку колы (а не наоборот!), а значит в таких магазинах и объемы продаж штучного товара намного выше, чем у других.
В этом отношении примером могут послужить большие гастрономы с собственной кулинарией. Почему у них большие продажи? Просто 70% реализации занимает собственное производство! Причем производство настолько солидное, что они обеспечивают кондитерскими изделиями и полуфабрикатами не только себя, но и другие крупные супермаркеты. А производство это, в свою очередь, смогло так развиться благодаря собственным торговым площадям.
Важный элемент автоматизации производства в продуктовом магазине – это весы. Они составляют основную часть системы, которая позволяет продавать собственное производство. Если торговые процессы в магазине автоматизированы, весы должны не только взвешивать товар, но и снабжать его штрих-кодом. Для этого существуют комплексы этикетирования – это когда весы совмещены с принтером, который печатает штрих-код, и в них хранится база данных собственного производства.
Видели, как в холодильной витрине супермаркета стоит ценник? Так вот, с одной стороны, которую видит покупатель, у него цена, а с другой – код товара. Продавец, когда берет колбасу, чтобы взвесить, видит код товара и набирает его на весах. Сразу распознается цена, перемножается на вес, и эта информация вшивается в штрих-код, который тут же распечатывается и наклеивается на товар. Кассиру остается только отсканировать товар.
На производстве тоже стоят весы, которые контролируют отпуск. Они больше размером: бывают и 16-, и даже 50-килограммовые. В таких весах к системе этикетирования добавляется еще и система упаковки. Товар упаковывается в целлофан и сразу запаивается. В бонеты складывают уже упакованные, заштрихованные, закодированные пельмени, голубцы, тефтели.
Суровые испытания
Очень важный момент – организация надежности данного бизнеса. Ведь производство – это чаще всего непрерывный процесс. Цеха работают круглосуточно, не отключаются ни печи, ни вентиляция, взвешивание при этом тоже происходит регулярно. В таком режиме весы должны работать 365 дней в году и 24 часа в сутки.
Но магазин – это не аптека, где все аккуратно берется пинцетом и взвешивается с крохотными гирьками. Нет, в магазине на весы все кидается, их то жиром обольют, то разобьют на них что-нибудь. Поэтому первое – весы должны быть прочными, можно сказать, антиударными.
Торговые подвесные весы Tiger 3600 H отличаются компактностью, универсальностью применения, хорошим соотношением цены и качества и широкой функциональностью. Tiger P предназначен в основном..
Весы "ШТРИХ-ПРИНТ" C v.4.5 специальное исполнение весов серии "ШТРИХ-ПРИНТ" 4.5 для магазинов самообслуживания, где взвешивание и этикетирование весового товара выполняется покупателя..
"ШТРИХ-ПРИНТ" ФI v.4.5 удобные фасовочные весы с печатью этикетки в привлекательном обновлённом дизайне. Клавиатура весов и дисплей оператора с целью эргономики размещены внизу, так ч..
Давай помогу тебе потратить деньги :)