Ваша корзина
Ваша корзина пуста!

- Дата публикации: 10.12.2018
- Ссылка на публикацию: скопировать
Всем известно, что ресторан — неотъемлемая часть гостиницы. Почти треть своего времени гости проводят в ресторане, или баре при отеле. При этом пользуются услугами ресторана не только постояльцы отеля, но и люди с улицы. Ресторан при отеле является зеркальным отражением уровня сервиса комплекса в целом.
Во всех гостиницах, кроме низшей категории, предусматривается размещение ресторанов, кафе или баров. Число и тип ресторанов определяется размером и разнообразием рынков, обслуживаемых гостиницей. Ни для кого не секрет, что мы живем в условиях жесткой конкуренции, вследствие которой выживает сильнейший. И для того чтобы оказаться , так сказать, в топе лидеров, необходимо заранее продумать систему автоматизации, с помощью которой вы сможете сократить издержки и тем самым увеличить свою прибыль.
Автоматизация кафе, бара, ресторана или сети ресторанов, отеля значительно повышает эффективность деятельности этих предприятий, способствует увеличению прибыли. Система автоматизации ресторана или бара при отеле дает важные преимущества для ведения бизнеса:
• улучшается сервис, повышается эффективность обслуживания;
• сокращаются возможности для получения скрытых доходов персоналом;
• управленческий учет и учет рабочего времени можно вести в рамках одной системы;
• улучшается система учета и контроля, в том числе бухгалтерский и складской учет;
• владелец ресторана имеет возможность получить полную информацию даже удаленно.
При этом важно понимать, что гостиничная программа должна быть связана с ресторанной для удобства в работе персонала, отчетности и качестве обслуживания гостей. Большинство гостей предпочитают внутри отеля расплачиваться картой-ключом, другими словами, записывать все расходы на свой номер и оплачивать при выезде. Это становится возможным в том случае, когда гостиничное ПО сынтегрировано с ресторанным. В результате гость доволен, что ему не надо носить с собой наличные или кредитные карты, а персонал имеет меньше возможности своровать, так как почти не имеет дела с наличными. При этом в счете гостя всегда можно посмотреть, что именно в ресторане он заказывал, то есть сделать чек POS. Важно сделать пребывание гостей в отеле комфортным. Ведь в индустрии гостеприимства получение прибыли и успешное развитие бизнеса полностью зависит от степени удовлетворенности гостей.
Интегрируемая Программируемая клавиатура 40 клавиш + Считыватель магнитных карт для Senor ICPOS 194 и 195 Интерфейс связи: USB、PS2 Поддерживается системами : iCPOS、iCPOS(WP)、iSPOS、iSPOS(WP..
Senor ICPOS 195 - это решение «все-в-одном», упрощенная конструкция, простота эксплуатации, высокая надежность и производительность. Это высокопрочная система класса защиты IP5..
Давай помогу тебе потратить деньги :)