ISOFT
+77272221666
compare_arrows0
Предзаказ
Дополнительная лицензия на 1 пользователя для конфигурации "Штрих-М: Ресторан back office 5"
Дополнительная лицензия на 1 пользователя для конфигурации "Штрих-М: Ресторан back office 5"

Программа предназначена для организации товарного учета на предприятиях общепита и развлекательных центрах. 

Производственный учёт, принятый в общественном питании: Составление технологических и калькуляционных карт;  Поддержка схемы «блюдо в блюде»; Ведение списка замен;  Учёт сезонных коэффициентов;  Автоматическое создание документов производства на основании данных о продажах;  Печать унифицированных форм отчётности, принятых в общественном питании (формы ОП);  Составление меню;  Планирование производства. Ведение партионного учёта остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах:

  • favorite_border
  • compare_arrows

Дополнительная лицензия на 1 пользователя для конфигурации "Штрих-М: Ресторан back office 5"


star_borderstar_borderstar_borderstar_borderstar_border
0 отзывов
54000Тг
ШТРИХ-М
chat
  • Производитель: ШТРИХ-М
  • Наличие: Предзаказ
  • Остаток
remove_circle_outlineadd_circle_outline

Штрих-М: Ресторан back office 5

Программа предназначена для организации товарного учета на предприятиях общепита и развлекательных центрах. 

Производственный учёт, принятый в общественном питании: Составление технологических и калькуляционных карт;  Поддержка схемы «блюдо в блюде»; Ведение списка замен;  Учёт сезонных коэффициентов;  Автоматическое создание документов производства на основании данных о продажах;  Печать унифицированных форм отчётности, принятых в общественном питании (формы ОП);  Составление меню;  Планирование производства. Ведение партионного учёта остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах:

По каждому складу ведется учёт остатков и стоимости товаров в закупочных ценах, а на розничных складах учёт стоимости товаров ведётся также и в розничных ценах;  Списание товаров выполняется по одному из методов FIFO, LIFO, по среднему в зависимости от настроек конфигурации. Реализация основных этапов товародвижения: Поступление товаров от поставщиков, возврат товаров поставщикам;  Ценообразование и переоценка товаров, включая автоматическую при поступлении товара на склад по новой розничной цене;  Оптовая и розничная реализация товаров, возвраты Инвентаризация, оприходование излишков, списание товаров, перевод товаров в некондицию. Ведение взаиморасчётов с контрагентами: Контроль задолженности предприятия перед поставщиками и задолженности покупателей перед предприятием;  Ведение взаиморасчётов в разрезе договоров и документов поставки. Учёт денежных средств предприятия: Оформление кассовых и банковских документов;  Контроль денежных средств на расчётных счетах и кассах предприятия. В конфигурации учитывается движение материальных и денежных средств с точки зрения управленческого учёта. Т.е. программа предназначена для того, чтобы: Предоставить инструмент руководящим сотрудникам предприятия для выработки управленческих решений; Установить контроль над движением материальных запасов на предприятиях общепита; Упорядочить, упростить и стандартизировать документооборот на предприятии; Предоставить отчётную информацию по работе предприятия; Разграничить функции сотрудников. Отчётность: Отчёты по производству; Товарная отчётность: остатки и движения товаров, заказы товаров; Взаиморасчёты с контрагентами; Денежные средства; Контроль минимальных остатков и сроков реализации; История цен; Аналитическая отчётность: анализ продаж, ABC- и XYZ-анализ номенклатуры, ABC-анализ контрагентов; Регламентированная отчётность. Обмен данными с конфигурациями бухгалтерского учёта: Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 8»; Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 7.7»; Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Упрощённая система налогообложения 7.7»; Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 7.7 для бюджетных организаций».

  • mode_editНаписать отзыв
    account_circle
    mode_editПримечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Captcha