ISOFT
+77272221666
compare_arrows0
В наличии
1С:Предприятие 8. Управление торговлей  для Казахстана (USB)
1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана (USB)

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана" включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8" и конфигурацию (прикладное решение) "Управление торговлей для Казахстана" редакция 3.2.

Конфигурация "Управление торговлей для Казахстана" разработана в соответствии с правилами ведения торгового учета в Республике Казахстан. Правила ведения учета настроены именно в конфигурации. 

  • favorite_border
  • compare_arrows

1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана (USB)


star_borderstar_borderstar_borderstar_borderstar_border
0 отзывов
102240Тг
Фирма "1C"
chat
  • Производитель: Фирма "1C"
  • Наличие: В наличии
  • Остаток
remove_circle_outlineadd_circle_outline

1С:Управление торговлей для Казахстана 8  USB-ключ 

— это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.

"1С:Управление торговлей для Казахстана 8" позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Предметная область, автоматизируемая с помощью "1С:Управление торговлей для Казахстана 8", может быть представлена в виде следующей схемы.

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана" включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8" и конфигурацию (прикладное решение) "Управление торговлей для Казахстана" редакция 3.2.

 

Конфигурация "Управление торговлей для Казахстана" разработана в соответствии с правилами ведения торгового учета в Республике Казахстан. Правила ведения учета настроены именно в конфигурации. 

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:

  • как клиент отреагировал на деловое предложение,
  • доволен ли он качеством обслуживания,
  • меняются ли его предпочтения со временем,
  • насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства,
  • сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.

Для управления отношениями с клиентами прикладное решение предлагает следующие возможности:

  • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи,
  • регистрировать контакты с новыми партнерами,
  • планировать события и получать напоминания по ним,
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними,
  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом),
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами,
  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов,
  • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.

Управление продажами

Для управления продажами прикладное решение предоставляет следующие возможности:

  • задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов;
  • выставить коммерческие предложения клиентам;
  • отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге;
  • отразить операцию отгрузки товаров клиенту;
  • организовать доставку товаров;
  • оформить корректировку реализации;
  • оформить возврат товаров от клиента.

Управление закупками

Для управления закупками предусмотрены различные возможности:

 

  • подбор поставщиков товаров;
  • различные условия закупок;
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
  • различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
  • мониторинг цен поставщиков;
  • оформление поставки товаров;
  • составление графиков поставок и графиков платежей;
  • корректировка поступлений и возвраты поставщикам.

Управление складом

Для процесса управления складом предусмотрены следующие возможности:

  • использование рабочих участков для разделения складских зон;
  • разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
  • ведение учета товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение товаров);
  • ведение учета товаров на уровне склада со справочным использованием складских ячеек (справочное размещение товаров);
  • использование различных стратегий отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках;
  • оптимизация размещения товаров на адресном складе хранения в соответствии с размерами ячеек и упаковок;
  • подпитка зон быстрого отбора для складов с адресным хранением товаров.

Организация хранения товаров на складе

Хранение товаров на складе можно организовать следующими способами:

  • без использования ячеек – самый простой вид хранения, позволяет вести учет товаров на уровне склада (помещения),
  • в складских ячейках справочного размещения–позволяет вести учет товаров в разрезе склада (помещения), предусмотрено хранение товаров в ячейках, которым соответствует определенный адрес (секция, линия, стеллаж),
  • в складских ячейках адресного хранения – позволяет точно установить место нахождения товаров на складе, вести учет товаров в разрезе ячеек.

Для предприятия может быть задано неограниченное количество складов. Для каждого склада можно определить свой вариант использования складских ячеек. Если склад имеет в своем составе несколько помещений, то вариант использования ячеек задается для каждого складского помещения.

Управление запасами

Ключевыми целями процесса управления запасами являются:

  • наличие запасов на складе в необходимом количестве,
  • достижение желаемого уровня обслуживания клиентов;
  • снижение потребности в оборотных средствах;
  • улучшение показателей оборачиваемости товаров;
  • снижение затрат предприятия на закупку и хранение товаров,
  • устранение избыточных запасов.

Для полного достижения вышеуказанных целей прикладное решение позволяет поддерживать запасы на складе, обеспечивать количество товаров по текущим заказам на отгрузку и обеспечивать потребности по планам закупок.

Реализовано упрощенное поддержание запасов на складе сопряженое с выполнением следующих задач:

  • контроль текущего остатка товаров на складе,
  • определение максимального и минимального запасов,
  • расчет среднедневного потребления товаров,
  • определение поставщика и условия работы с ним,
  • формирование заказов поставщикам, на то количество товаров, которое необходимо для поддержания запаса.

Расширенное поддержание запасов на складе сопряжено с выполнением задач:

  • контроль текущего остатка товаров на складе;
  • определение максимального и минимального запасов;
  • определение способа и метода обеспечения потребностей;
  • выбор источника обеспечения потребностей;
  • расчет среднедневного потребления товаров;
  • определение поставщика и условия работы с ним;
  • формирование сроков и графиков поставки товаров (дата поставки, дата отгрузки);
  • формирование различных заказов (заказы поставщика, заказы на сборку, заказы на перемещение).

Для обеспечения текущих заказов на отгрузку предусмотрены следующие возможности:

  • определение способа обеспечения потребностей,
  • корректировка графиков поставки,
  • контроль количества товаров, требуемого для обеспечения потребностей,
  • определение источника обеспечения потребностей,
  • контроль количества товаров, которое уже обеспечено по заказу на отгрузку,
  • выбор режима обеспечения заказов на отгрузку,
  • формирование различных заказов.

Для обеспечения потребностей по планам закупок предусмотрено рабочее место Формирование заказов поставщикам по планам, использование которого позволяет:

  • проанализировать потребности по планам закупок и уточнить количество товаров, необходимое к заказу у поставщика;
  • определить состав и объем заказа поставщику;
  • определить поставщика, условия работы с ним (соглашение с поставщиком) и склад, который требуется обеспечить;
  • сформировать заказы поставщикам, на то количество товаров, которое необходимо для обеспечения планов по закупкам.

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

Для контроля и анализа целевых показателей деятельности предприятия можно использовать данные монитора целевых показателей.

Система целевых показателей - приборная панель управления для менеджеров предприятия всех уровней.

Использование системы целевых показателей позволяет:

  • своевременно выявлять проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
  • контролировать выполнение поставленных целей;
  • анализировать эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
  • анализировать структуры целей;
  • оценивать текущее состояние бизнеса;
  • топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.

Преимущества монитора целевых показателей:

  • простота использования;
  • гибкая система настроек;
  • предопределенный набор настроек;
  • возможность создания и контроля собственных показателей;
  • получение информации, как в сжатом виде, так и в более развернутом виде.

Новые технические решения

Изменен интерфейс формы ряда документов. Формы адаптированы под режим 

Изменения внесены в интерфейс разделов группы Администрирование. Информация в каждом  разделе сгруппирована по тематике настроек.

Оптимизация процедуры обработки данных

 

Оптимизированы процедуры обработки данных, выполняемых при обновлении информационной базы.

  • mode_editНаписать отзыв
    account_circle
    mode_editПримечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Captcha