1С:Управление торговлей для Казахстана 8 USB-ключ
— это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
"1С:Управление торговлей для Казахстана 8" позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Предметная область, автоматизируемая с помощью "1С:Управление торговлей для Казахстана 8", может быть представлена в виде следующей схемы.
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана" включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8" и конфигурацию (прикладное решение) "Управление торговлей для Казахстана" редакция 3.2.
Конфигурация "Управление торговлей для Казахстана" разработана в соответствии с правилами ведения торгового учета в Республике Казахстан. Правила ведения учета настроены именно в конфигурации.
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.
CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.
Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:
- как клиент отреагировал на деловое предложение,
- доволен ли он качеством обслуживания,
- меняются ли его предпочтения со временем,
- насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства,
- сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.
Для управления отношениями с клиентами прикладное решение предлагает следующие возможности:
- регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи,
- регистрировать контакты с новыми партнерами,
- планировать события и получать напоминания по ним,
- хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними,
- управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом),
- анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами,
- регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов,
- анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.
Управление продажами
Для управления продажами прикладное решение предоставляет следующие возможности:
- задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов;
- выставить коммерческие предложения клиентам;
- отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге;
- отразить операцию отгрузки товаров клиенту;
- организовать доставку товаров;
- оформить корректировку реализации;
- оформить возврат товаров от клиента.
Управление закупками
Для управления закупками предусмотрены различные возможности:
- подбор поставщиков товаров;
- различные условия закупок;
- поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
- различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
- корректировка и закрытие заказов поставщикам;
- мониторинг цен поставщиков;
- оформление поставки товаров;
- составление графиков поставок и графиков платежей;
- корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
Управление складом
Для процесса управления складом предусмотрены следующие возможности:
- использование рабочих участков для разделения складских зон;
- разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
- ведение учета товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение товаров);
- ведение учета товаров на уровне склада со справочным использованием складских ячеек (справочное размещение товаров);
- использование различных стратегий отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках;
- оптимизация размещения товаров на адресном складе хранения в соответствии с размерами ячеек и упаковок;
- подпитка зон быстрого отбора для складов с адресным хранением товаров.
Организация хранения товаров на складе
Хранение товаров на складе можно организовать следующими способами:
- без использования ячеек – самый простой вид хранения, позволяет вести учет товаров на уровне склада (помещения),
- в складских ячейках справочного размещения–позволяет вести учет товаров в разрезе склада (помещения), предусмотрено хранение товаров в ячейках, которым соответствует определенный адрес (секция, линия, стеллаж),
- в складских ячейках адресного хранения – позволяет точно установить место нахождения товаров на складе, вести учет товаров в разрезе ячеек.
Для предприятия может быть задано неограниченное количество складов. Для каждого склада можно определить свой вариант использования складских ячеек. Если склад имеет в своем составе несколько помещений, то вариант использования ячеек задается для каждого складского помещения.
Управление запасами
Ключевыми целями процесса управления запасами являются:
- наличие запасов на складе в необходимом количестве,
- достижение желаемого уровня обслуживания клиентов;
- снижение потребности в оборотных средствах;
- улучшение показателей оборачиваемости товаров;
- снижение затрат предприятия на закупку и хранение товаров,
- устранение избыточных запасов.
Для полного достижения вышеуказанных целей прикладное решение позволяет поддерживать запасы на складе, обеспечивать количество товаров по текущим заказам на отгрузку и обеспечивать потребности по планам закупок.
Реализовано упрощенное поддержание запасов на складе сопряженое с выполнением следующих задач:
- контроль текущего остатка товаров на складе,
- определение максимального и минимального запасов,
- расчет среднедневного потребления товаров,
- определение поставщика и условия работы с ним,
- формирование заказов поставщикам, на то количество товаров, которое необходимо для поддержания запаса.
Расширенное поддержание запасов на складе сопряжено с выполнением задач:
- контроль текущего остатка товаров на складе;
- определение максимального и минимального запасов;
- определение способа и метода обеспечения потребностей;
- выбор источника обеспечения потребностей;
- расчет среднедневного потребления товаров;
- определение поставщика и условия работы с ним;
- формирование сроков и графиков поставки товаров (дата поставки, дата отгрузки);
- формирование различных заказов (заказы поставщика, заказы на сборку, заказы на перемещение).
Для обеспечения текущих заказов на отгрузку предусмотрены следующие возможности:
- определение способа обеспечения потребностей,
- корректировка графиков поставки,
- контроль количества товаров, требуемого для обеспечения потребностей,
- определение источника обеспечения потребностей,
- контроль количества товаров, которое уже обеспечено по заказу на отгрузку,
- выбор режима обеспечения заказов на отгрузку,
- формирование различных заказов.
Для обеспечения потребностей по планам закупок предусмотрено рабочее место Формирование заказов поставщикам по планам, использование которого позволяет:
- проанализировать потребности по планам закупок и уточнить количество товаров, необходимое к заказу у поставщика;
- определить состав и объем заказа поставщику;
- определить поставщика, условия работы с ним (соглашение с поставщиком) и склад, который требуется обеспечить;
- сформировать заказы поставщикам, на то количество товаров, которое необходимо для обеспечения планов по закупкам.
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
Для контроля и анализа целевых показателей деятельности предприятия можно использовать данные монитора целевых показателей.
Система целевых показателей - приборная панель управления для менеджеров предприятия всех уровней.
Использование системы целевых показателей позволяет:
- своевременно выявлять проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
- контролировать выполнение поставленных целей;
- анализировать эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
- анализировать структуры целей;
- оценивать текущее состояние бизнеса;
- топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.
Преимущества монитора целевых показателей:
- простота использования;
- гибкая система настроек;
- предопределенный набор настроек;
- возможность создания и контроля собственных показателей;
- получение информации, как в сжатом виде, так и в более развернутом виде.
Новые технические решения
Изменен интерфейс формы ряда документов. Формы адаптированы под режим
Изменения внесены в интерфейс разделов группы Администрирование. Информация в каждом разделе сгруппирована по тематике настроек.
Оптимизация процедуры обработки данных
Оптимизированы процедуры обработки данных, выполняемых при обновлении информационной базы.
Давай помогу тебе потратить деньги :)