Пошаговая инструкция: как пополнить баланс ОФД через терминал оплаты.
Пошаговая инструкция: как пополнить баланс ОФД через терминал оплаты.

Пошаговая инструкция: как пополнить баланс ОФД через терминал оплаты.

Пополнение баланса Личного кабинета ОФД очень схоже с уже привычной нам всем  операцией оплаты сотовой связи. Единственное отличие в том,что Вы вводите не номер телефона, а лицевой счет пользователя системы ОФД. Его Вы можете найти в личном кабинете https://org.oofd.kz. После авторизации, выбрав пункт ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ, Вы сможете найти заветные цифры для ввода в терминал оплаты. 

 

В главном меню находим иконку ОА "Казахтелеком"

 

Далее иконка с надписью "ОФД"

В открывшемся окне вводим номер лицевого счета

Вносим средства с запасом, учитывая комиссию платежа.

Обратите внимание, что после введения номера Вашего лицевого счета, терминал выдаст информацию о задолженности, если она имеет место быть. 

 

Если Вы до сих пор не выбрали кассовый аппарат, или у Вас есть вопросы по его использованию, мы с удовольствием Вам поможем! 

 

Чтобы денежные средства с касс автоматически отражались в учетной системе 1С, используют специальные кассовые аппараты (фискальные регистраторы). Одним из которых является уникальный кассовый аппарат и банковский терминал IKKM-Touch 2в1, он без труда интегрируется с многими конфигурациями платформы 1С, и в отличие от фискальных регистраторов  других производителей имеет привлекательную цену +функционал приема платежей по карточкам банка.  

Аппарат официально аттестован 1С и имеет сертификат "1С Совместимо!".