Открыть с нуля магазин косметики и парфюмерии
Как открыть магазин косметики и парфюмерии в Казахстане

Открыть с нуля магазин косметики и парфюмерии

С древних времен для женщин уход за своей внешностью является одним из приоритетных жизненных процессов. Выглядеть на высоте и чувствовать себя привлекательной современной женщине помогают различные косметические средства. Как показывает практика, косметику и парфюмерию смело можно отнести к товарам устойчивым к кризису. Этим и интересна ниша косметики и парфюмерии для многих предпринимателей,  решивших открыть свой магазин.

Товары косметического магазина

Большинство женщин выбирают для себя определенную линейку косметики конкретного производителя, при этом редко переходят на что-либо другое, это обязательно нужно учитывать при планировании ассортимента Вашего будущего магазина косметики. Известные бренды должны быть обязательно на полках  Вашего магазина, поскольку это минимизирует риски простоя продукции на полках, дает стабильный приток денежных средств. Будьте готовы к тому,что всех известных производителей косметики Вы точно не охватите на прилавках своего магазина, одной из причин этого будут требования того, или иного бренда, под который Ваш магазин может и не попасть. Все известные бренды, как правило, продаются через местные оптовые фирмы, которые по заключению договора и привезти товар смогут, и рекламным материалом снабдят, и брак поменяют. 

Главное, что нужно знать

Географическое положение Вашего будущего магазина косметики играет важнейшую роль в его развитии. Если учесть, что немалая доля продаж подобного товара -это импульсные покупки, то находиться магазин должен на видном открытом месте, желательно с ярким привлекающим внимание красивым оформлением входной группы.

 Это может быть центральная улица города, либо бутик в модном торговом центре, но никак не еле заметный магазинчик в тихом дворе спального района. Продавцы-консультанты магазина косметики и парфюмерии должны быть хорошо проинформированы о достоинствах каждого товара, его особенностях и отличиях от конкурентов. 

Не жалейте средств на обучение сотрудников, это окупится с лихвой.  

Знайте, что Ваши конкуренты уже автоматизировали свой бизнес, при этом учет их товарооборота, закуп, приемка товара, инвентаризация, кассовые операции проходят значительно быстрее, точнее и прозрачней,чем у магазина без автоматизации. Поэтому, чтобы оставаться актуальным, осуществлять  должный уровень сервиса покупателям, успевать за конкурентами- есть единственный выход- автоматизироваться. Грамотная автоматизация магазина косметики может включать в себя: POS-систему с установленной программой учета; сканер штрихкода на кассе для быстрого считывания товара; кассовый аппарат онлайн и банковский терминал с возможностью синхронизации с учетной системой, что значительно уменьшает время отпуска товара кассиром; терминал сбора данных на складе для оперативной приемки товаров, и проведения эффективной и сжатой по срокам инвентаризации; принтер штрихкода, позволяющий вводить внутренние штрихкоды магазина, что бывает крайне необходимо при получении товара без наличия штрихкода.  Все это оборудование призвано сократить денежные и временные затраты на ежедневные операции внутренних процессов магазина. 

Рекламируем магазин косметики

Как утверждают крупные торговые сети, наиболее эффективная реклама это наружная. Не стоит забывать и о достоинствах рекламы в соцсетях, которая сейчас может с легкостью потеснить по показателям эффективности все остальное: правильно подобранные красивые фото в Инстаграме, постоянное добавление свежих интересных постов не заставит Вас долго ждать потенциального покупателя. Не мешает и завести страничку с интернет-магазином в сети. Если у Вашего будущего магазина планируется немалый ассортимент, развитие интернет-торговли с доставкой на дом будет очень кстати для повышения сбыта.   

Системы лояльности

Различные подарочные сертификаты, карты с накопительными бонусами, акции "приведи друзей-получи скидку", все эти процессы призваны удержать активных клиентов и расширить аудиторию потенциальных покупателей.  Чтобы внедрить в своем магазине систему лояльности понадобится иметь, как минимум, простейший ПК с учетной системой (например с ПО 1С Розница) на борту, считыватель магнитных карт, сами магнитные карты, которые будут раздаваться на руки востребованным покупателям.  

ОФФЛАЙН фискальный регистратор, как конкурентное преимущество

На рынке современных фискальных регистраторов представлено множество моделей различных производителей. Но, к сожалению, не все из них могут похвастаться  универсальным функционалом, которым обладает уникальный кассовый аппарат и банковский терминал 2В1 iKKM-Touch.  Устройство также можно по праву назвать платежным центром, который может принимать все виды платежей: наличными с выдачей фискального чека, безналичных платежей с банковских карт (при этом аппарат выдает сначала банковский чек, а после подтверждения транзакции банком и фискальный чек). Могут быть задействованы карты всех типов: магнитные, контактные чиповые,  бесконтактные NFC, и даже платежи посредством смартфонов.  Еще одной важной функцией является взаимодействие аппарата с учетными системами 1С в качестве фискального регистратора. IKKM-Touch может взаимодействовать с 1С как в ОНЛАЙН (постоянное подключение к 1С, при этом для печати проданных товаров в чеке выгрузка номенклатур товаров в сам аппарат не требуется, все данные берутся непосредственно с 1С) и ОФФЛАЙН режим ( периодический обмен данными с 1С, загрузка товарных позиций непосредственно в сам аппарат). 

Рассмотрим ОФФЛАЙН вариант подключения, при котором Вы сможете получить полностью автономное устройство  для принятия оплаты "в поле" за пределами офиса: 

будет полезно курьерам, таксистам, различного вида выездной торговли, кейтеринга и т.д. 

После отработанной смены, аппарат возвращается в офис, производится синхронизация всех выбитых на аппарате документов с 1С, а со стороны учетной системы идет обмен измененными товарными позициями ( например, на одну из номенклатур изменена цена, новая цена будет записана в аппарат при ОФФЛАЙН обмене).

В итоге

Благодаря уникальному функционалу iKKM-Touch, Ваша компания сможет предлагать свой товар и услуги по всем стандартам действующего законодательства, даже за пределами офиса, где бы ни находился Ваш клиент.

Аппарат официально аттестован 1С и имеет сертификат "1С Совместимо!".