Новые плюсы в системе маркировки.
Преимущества маркировки ЕАЭС о которых вы еще не знали.

Новые плюсы в системе маркировки.

На очередной встрече бизнеса и госорганов ЕАЭС, посвященных маркировке были высказаны интересные и ранее не озвученные функции маркировки, которые могут быть введены на постоянной основе. Итак, преимущества маркировки, о которых мы не знали. 

Как утверждает Аскар Мамин: "Запущенные процессы отразятся на экономике Казахстана особенно значительно: однопроцентное сокращение контрафакта на территории Казахстана приведет к высвобождению пространства для легального бизнеса в объеме до ста миллионов долларов". То есть, кроме преимуществ для государства, маркировка привнесет настоящую прозрачность движения товара для всех участников рынка, это значительно "подтянет" легальный бизнес, а серые предприниматели будет вытеснены с рынка.

Реваз Юсупов, генеральный директор по связям с общественностью ЦРПТ, заявил, что обеление рынка маркировкой может сказаться и на розничных ценах товаров, причем в сторону уменьшения: "Благодаря тому, что легальный бизнес в стране получит новую нишу, цены для конечного потребителя должны снизиться на пять-десять процентов при самом консервативном сценарии за счет повышения рентабельности бизнеса".

Еще о некоторых положительных сторонах маркировки для бизнеса рассказал главный конструктор ЦРПТ Анатолий Гавердовский.

"Цифровая маркировка дает уникальные возможности участникам оборота, когда производители товаров могут получать информацию об остатках своей продукции по всей цепи. Те, кто занимается логистикой, понимают, что это уникальная возможность для изменения планирования производства, для повышения эффективности производства за счет понимания остатков в масштабах страны, а не только своего склада"-заявил Гавердовский.

Маркировка может таить в себе и приятные сюрпризы для потребителя: в дискуссии российским экспертом высказано  предложение добавлять в код маркировки срок годности товара, а онлайн кассовые аппараты сделать своего рода ограждающим механизмом, который не сможет пробить в покупку товар с истекшим сроком годности. Покупателю при реализации такой функции даже не понадобится тратить время на проверку сроков на упаковке.

«Мы же знаем, что в ЕАЭС срок годности кондитерской продукции, к примеру, опирается не просто на дату, а на время выпечки – и как посчитать потребителю, к примеру, 72 часа прошло уже от позавчера или не прошло еще? Можно еще купить этот торт сейчас или нет? Вот эта проблема на самом деле очень хорошо решается через систему маркировки. И в рамках разработки системы надо особое внимание на это обратить», – добавил эксперт.

Структура маркировки и прослеживаемости 

ОФФЛАЙН фискальный регистратор, как конкурентное преимущество

На рынке современных фискальных регистраторов представлено множество моделей различных производителей. Но, к сожалению, не все из них могут похвастаться  универсальным функционалом, которым обладает уникальный кассовый аппарат и банковский терминал 2В1 iKKM-Touch.  Устройство также можно по праву назвать платежным центром, который может принимать все виды платежей: наличными с выдачей фискального чека, безналичных платежей с банковских карт (при этом аппарат выдает сначала банковский чек, а после подтверждения транзакции банком и фискальный чек). Могут быть задействованы карты всех типов: магнитные, контактные чиповые,  бесконтактные NFC, и даже платежи посредством смартфонов.  Еще одной важной функцией является взаимодействие аппарата с учетными системами 1С в качестве фискального регистратора. IKKM-Touch может взаимодействовать с 1С как в ОНЛАЙН (постоянное подключение к 1С, при этом для печати проданных товаров в чеке выгрузка номенклатур товаров в сам аппарат не требуется, все данные берутся непосредственно с 1С) и ОФФЛАЙН режим ( периодический обмен данными с 1С, загрузка товарных позиций непосредственно в сам аппарат). 

Рассмотрим ОФФЛАЙН вариант подключения, при котором Вы сможете получить полностью автономное устройство  для принятия оплаты "в поле" за пределами офиса: 

будет полезно курьерам, таксистам, различного вида выездной торговли, кейтеринга и т.д. 

После отработанной смены, аппарат возвращается в офис, производится синхронизация всех выбитых на аппарате документов с 1С, а со стороны учетной системы идет обмен измененными товарными позициями ( например, на одну из номенклатур изменена цена, новая цена будет записана в аппарат при ОФФЛАЙН обмене).

В итоге

Благодаря уникальному функционалу iKKM-Touch, Ваша компания сможет предлагать свой товар и услуги по всем стандартам действующего законодательства, даже за пределами офиса, где бы ни находился Ваш клиент.

Аппарат официально аттестован 1С и имеет сертификат "1С Совместимо!".