Как навести порядок в общепите ч.4 Увеличение продаж
Как навести порядок в общепите ч.4 Увеличение продаж

Как навести порядок в общепите ч.4 Увеличение продаж

Привлечь и удержать посетителей — основная задача любого ресторана. Для ее решения Вы можете использовать дополнительные возможности системы автоматизации.

Что даст автоматизация?

Повышение имиджа и статуса заведения

Увеличение потока клиентов

Широкие возможности для рекламных и маркетинговых мероприятий

Существует множество интересных приемов для привлечения посетителей и увеличения продаж.

Например, приложение “Прямая трансляция”, интегрированное с системой автоматизации. Система автоматически получает данные из счета клиента и публикует их на специальных мониторах, расположенных в зале. Благодаря этому в заведениях могут организовываться соревнования по типу “кто больше съест или выпьет” между столиками.

Что нужно сделать?

 1. Активируйте систему лояльности в своей системе автоматизации (скидки, бонусы, накопления).

 2. Активируйте систему дневных скидок. 

 3. Разрабатывайте и внедряйте собственные “фишки” на базе вашей системы автоматизации.

 4. Применяйте новые технологии и нестандартные подходы в работе ресторана, например — электронное меню на базе планшета.

Преимущества электронного меню:

Интерактивное общение с клиентами (подробная информация о блюдах, конкурсы, викторины)

Увеличение количества спонтанных заказов

Повышение скорости обслуживания — клиенты сами выбирают и заказывают блюда, не дожидаясь официанта

Заинтересованность и новые впечатления со стороны посетителей

Быстрое внесение исправлений в меню

Возможность создавать меню на разных языках

Насколько это сложно? 

На данном этапе сложность и сроки автоматизации полностью зависят от масштабов поставленной задачи.

Сколько стоит?

Индивидуальные проекты требуют значительных вложений. Однако такие проекты являются выгодными инвестициями в долгосрочное развитие.

 

Часть 5: Управление сетью