Ваша корзина
Ваша корзина пуста!
- Дата публикации: 20.05.2018
- Ссылка на публикацию: скопировать
Alpha Provision(система авто-настройки офисных АТС и ip-телефонов)
повышает качество обслуживания пользователей и упрощает установку и поддержку маршрутизаторов, IP-телефонии, VPN серверов.
Решение модернизирует и упрощает весь жизненный цикл телекоммуникационных устройств, от их запуска до постоянного управления и поддержки.
Преимущества
• Простое и быстрое обслуживание и установка устройств
• Нет необходимости присутствия специалиста на территории клиента во время инсталляции.
• Сокращение расходов на поддержку
• Сокращение времени интеграции сложных решений
• Отсутствие трудностей, вызванных массовым развертыванием
• Повышение уровня удовлетворенности абонентов
• Сокращение времени внедрения новой услуги или устройства
Бесконтактное обслуживание
Главный фактор успеха внедрения услуг связи - возможность самостоятельной активации устройств и служб клиентом.
Активация этих услуг - это первый момент контакта с клиентом, и он играет ключевую роль в построении долгосрочных деловых отношений.
Существующие клиенты, подключившись к новым услугам, будут в восторге от доступности самостоятельной инициализации, что несомненно повлияет на приверженность фирме, в то же время поощряя внедрение новых технологий.
Легкая установка
Портал позволяет клиентам без технических навыков с легкостью установить и автоматически конфигурировать свои устройства без необходимости обращаться в службу техподдержки или прибегать к помощи технического специалиста на месте эксплуатации.
Технология автоматического конфигурирования аппаратных средств, от пользователя она требует лишь подключить устройство к сети и расслабиться, пока происходит автоматическая настройка.
Экономия времени
Автоматическая настройка оборудования путем активации позволяет не отслеживать оборудование от поставщика оборудования до рабочего стола конечного пользователя. После активации провайдер и поставщик оборудования точно знает кто получил оборудование.
Система предоставляет возможность простой интеграции с системой бэк-офиса для предварительной регистрации клиентов и технических данных оборудования.
Высокая надежность
Обеспечение стабильной работы, всех функциональных возможностей устройств, в автономном режиме, обеспечивает архитектура на АРМ процессорах.
Соединение между системой и Alpha Provision необходимо для обновления конфигурации и сбора данных статистики. Нет необходимости проводить резервное копирование данных на стороне клиента.
Хранение настроек в облаке и шифрование данных обеспечивает высокую надежность данных, а также защиту от взлома.
В случае поломок, восстановление ПО оборудования осуществляется автоматически. Возврат оборудования в ЦТО минимален.
Центральное управление
Обслуживающие компании и провайдеры сталкиваются с необходимостью управления многочисленными сервисами на стороне клиента -‐ дома и на работе. Ко всему прочему, новые виды устройств постоянно пополняют техническую базу, и их интеграция, запуск и поддержка обходится очень дорого.
Технология управления устройствами Alpha Provision позволяет управлять сразу несколькими типами клиентского оборудования (например АТС и VOIP телефоны), даже если некоторое оборудование находится вне транслятора сетевых адресов.
Управлять можно отдельно взятым устройством из клиентского оборудования, так и группой. Группы можно определять по типу оборудования, клиенту, предоставляемому сервису или месту расположения.
Непрерывный мониторинг, запуск событий дает возможность удаленного мониторинга работы клиентского оборудования и его исправность. Технология включает в себя запуск уведомлений и процессов по событиям.
Эффективное обслуживание
Alpha Provision предоставляет возможность отслеживать и улучшать опыт взаимодействия клиента с оборудованием. Вместо того, чтобы ждать, пока клиент позвонит в техподдержку и пожалуется на неисправность, эта технология позволяет поставщикам услуг принять активные меры прежде чем клиент вообще заметит, что есть проблема.
Сокращение расходов на поддержку
Основная задача Alpha Provision, с точки зрения провайдера и поставщика, cнизить расходы за счет сокращения числа обращений в службу поддержки и сокращения времени их обработки.
Уменьшение количества обращений Портал позволяет клиентам без технической подготовки активно диагностировать и решать проблемы самостоятельно. Портал посвящен устранению большинства проблем с оборудованием клиента, в том числе, просмотр карты сети, настройку и редактирование основных параметров.
Уменьшение длительности решения проблем Полная видимость и контроль устройств по всей цепочке предоставления услуг. Во время звонков в службу поддержки специалист может удаленно управлять, диагностировать и решать проблемы с оборудованием абонента. Кроме того специалист видит создание и решение задач, аудит произведенных настроек другими специалистами.
Автоматизированное решение проблем Автоматическое решение проблем посредством скриптов, которые анализируют и устраняют неполадки автоматически, обрабатывая большое количество случаев без или с минимальным вмешательством человека. Этот активный подход позволяет решать потенциальные проблемы еще до их возникновения.
Atcom A10 – недорогой и стильный телефон с поддержкой HD-голоса. Телефон регистрируется на одном SIP-аккаунте, но поддерживает возможность приёма вызова по второй линии и у..
Yealink W52P это беспроводная телефонная система, созданная специально для малого бизнеса и компаний, которым важны экономичность и масштабируемость решений. Используя сочетание беспроводны..
Yealink SIP-T27P это многофункциональный SIP-телефон для бизнеса, главной особенностью которого является простота в использовании и продуманность в самых мельчайших деталях. Обладая превосх..
Давай помогу тебе потратить деньги :)