Ваша корзина
Ваша корзина пуста!

- Дата публикации: 06.08.2018
- Ссылка на публикацию: скопировать
№ 1. Не автоматизировать магазин вообще
Вести полный товарный учет по-старинке на бумаге в современном мире- это невозможно.
Только вообразите:
Чтобы за всем этим уследить без автоматизации, вам придется буквально жить в магазине, а также работать 24 часа в сутки, причем не только Вам, но и всему персоналу.
Бизнес не должен становиться тюрьмой для его владельца!
№ 2. Экономить на новинках (игнорировать прогресс)
Эта ошибка вытекает из субъективного ощущения «у меня и так все хорошо», либо из соображений экономии. Технологии не стоят на месте, и если Вы за ними не будете поспевать, то потери, ввиду более продвинутых конкурентов, неизбежны .
Возьмем, к примеру, банковские терминалы (терминалы эквайринга для оплаты банковскими картами). Уже много лет в Казахстане официальная ЗП сотрудникам выплачивается не наличными, а переводится на пластиковые карты. Тем не менее, только в 2014-2015 годах торговые предприятия начали приобретать оборудование, принимающее оплаты картами, и то только потому, что вышел соответствующий закон.
Представьте, что в спальном районе находятся 3 магазина «во дворе» и 2 супермаркета. И только в одном из них можно расплачиваться картой. Как вы думаете, что произойдет? У торговой точки с эквайрингом моментально будет приток клиентов, в отличие от остальных, которые не подумали об этом вовремя. Упущенную прибыль и время им никто не вернет.
То же можно сказать и об информационных киосках (самостоятельная проверка цен в магазине), весах самообслуживания (покупателям не надо ждать, чтобы подошел продавец и помог со взвешиванием), мобильных приложениях и т.д.
Поэтому, не стоит экономить на новинках, идите в ногу со временем и будьте всегда на шаг впереди своих конкурентов!
№ 3. Игнорировать существование антикражных систем
По оценке Global Retail Theft Barometer годовой прямой ущерб от воровства в магазинах превышает 128 млрд долларов. Непрямые потери по оценкам той же организации составляют столько же, или больше. И это данные только по цивилизованным странам, где удалось провести исследование!
Если посмотреть на указанную сумму более локально, то это 10-12% ежемесячной выручки магазина.
Свести эту цифру к нулю практически нереально, но минимизировать потери не только можно, реально, но и необходимо! Способы для этого есть следующие:
Идеальное решение – это совокупность всех пунктов. Если нет возможности осуществить это, нужно проанализировать свой товар на тему того, насколько часто его воруют (посмотреть статистику). Например, чаще всего хищениям подвергаются дорогой (и не очень) алкоголь, CD и DVD-диски, одежда. Эти товары занимают почетное первое место. Для их защиты лучше всего подходят антикражные системы.
Продукты питания в большей степени помогут защитить видеонаблюдение и антикражные системы. Можно также использовать схему: антикражная система + муляжи камер видеонаблюдения (как показывает практика, даже муляжи очень действенны).
По наблюдениям и отзывам клиентов, такие вложения окупаются от 1 до 3 месяцев.
Как известно, воровство и злоупотребление персонала – явление повсеместное. Автоматизация не избавит вас от этих неприятностей на все 100%, но на 60-70% — точно.
№ 4. Экономить на детекторе валют
" Наиболее часто подделываются купюры национальной валюты достоинствами 2000, 5000 и 10000 тенге. При этом, в основном преобладают факты обнаружения поддельных денежных купюр номиналом 2000 тенге следующих серий: АГ0900546, АГ0819314, АА0273396. Необходимо отметить, что качество подделок значительно выросло, с первого взгляда определить подлинность купюры довольно сложно. Чаще всего фальшивки распознают в филиалах банков, обменных пунктах и отделениях почтовой связи, где имеется специальное оборудование.
Прежде всего, на распространение фальшивомонетничества оказывает влияние развитие и внедрение современных компьютерных технологий, доступность сложной полиграфической оргтехники." -передает портал zakon.kz ( https://www.zakon.kz/4919173-ostorozhno-falshivye-dengi.html ).
Технологии фальшивомонетчиков не стоят на месте, в то же время, средняя цена хорошего детектора валют составляет около 70 000 тенге. Затраты на оборудование несоизмеримы с возможными рисками, поэтому, советуем вам не экономить на таком важном оборудовании.
№ 5. Считать, что автоматизация – это «заплатил и забыл»
О таком подходе мечтают все, но это утопия.
Автоматизация — это совместная работа Вашего бизнеса и автоматизирующей Вас компании. И от того, как вы сработаете в команде, зависит конечный результат.
Вам тоже придется вникать в этот процесс, как, впрочем, и происходит с выбором товаров для продажи – их ведь вы тщательно подбираете? К тому же, в этой системе будете работать Вы и Ваши сотрудники, и если решение подобрано неверно, то неудобно будет всем.
Обратите внимание, если выбранный вами партнер не задал 1001 вопрос о вашей компании и целях автоматизации, значит с очень большой вероятностью для вас подберут неверное решение.
Если решили автоматизировать бизнес, заранее освободите себе время в календаре, и все обязательно пройдет успешно!
№ 6. Автоматизировать магазин с помощью фрилансеров
Безусловно услуги фрилансеров дешевле, чем услуги специалистов авторизованных компаний, но если углубиться и проанализировать все риски, которые эта экономия за собой влечет, то вы удивитесь насколько Вы в итоге переплачиваете!
Работая с проверенной компанией, вы всегда застрахованы от вышеперечисленных рисков. Кроме того, такие компании имеют в своем составе сертифицированных специалистов, что гарантирует высокое качество выполнения необходимых услуг, начиная от внедрения и установки программ и POS-оборудования до обучения персонала и последующего сопровождения.
№ 7. Неправильная архитектура IT-системы
Из-за недальновидности руководителей или лиц, ответственных за автоматизацию, на предприятиях часто встречается целый «ворох» несовместимых программных продуктов, которые очень сложно связать друг с другом в единое целое. Самая большая проблема заключается в том, что исправлять IT-архитектуру гораздо дороже, чем изначально сделать ее правильной.
Это влечет за собой замену программных продуктов, перенос данных, стресс для сотрудников вашей организации, затраты на обучение, настройку синхронизации и др. А ведь автоматизация призвана упрощать вашу работу, а не усложнять ее!
Поэтому, не забывайте думать о будущем, делайте изначально все правильно, и найдите специалистов, которые расскажут вам обо всех преимуществах и недостатках вариантов автоматизации и помогут сделать правильный выбор.
" Исправлять IT-архитектуру компании гораздо дороже, чем изначально сделать ее правильной "
Подведем итоги
Список неправильных решений при автоматизации можно продолжать еще долго, мы же поделились с вами основными ошибками. Автоматизируйте свой магазин грамотно: планируйте все заранее, не бойтесь использовать новинки, выбирайте правильного партнера для реализации проекта, вникайте вместе с ним в процессы автоматизации Вашего магазина – вот увидите, клиенты оценят Вашу заботу о них!
Ну, а мы желаем Вам побольше продаж, и процветания бизнеса!
IKKM-touch-KZ с поддержкой ОФД (LAN,WiFi, без аккумулятора) и Банковский терминал отличается наличием LAN и WiFi интерфейсов, обеспечивает быструю отправку данных, питание только от сети (б..
Senor ICPOS 195 - это решение «все-в-одном», упрощенная конструкция, простота эксплуатации, высокая надежность и производительность. Это высокопрочная система класса защиты IP5..
Давай помогу тебе потратить деньги :)