Весы PC-base в автоматизации торговли
Весы PC-base в автоматизации торговли

Весы PC-base в автоматизации торговли

Сейчас многие крупные торговые сети опробовали компьютеризированные весы с операционной системой (далее будем называть их PC-Base) в работе. Но мы вынуждены отметить, что не все до конца используют возможности таких весов. А такие возможности очень ценны для администраторов, маркетологов и для IT-дирекции.

Явные преимущества PC-base весов

Возможность работать с очень большим количеством товаров и их сочетаниями. В этом помогает сенсорный экран, процессор и операционная система в PC-весах. По сути эти весы являются компьютером, и к ним можно подключиться удаленно, осуществляя нужные операции без визита в торговый зал. Такие весы могут воспроизводить мультимедийный контент (есть модели, которые воспроизводят даже видеоролики).

 

 

 

Осуществляемые функции:

Быстрая загрузка неограниченного количества товаров

Индивидуальный дизайн и интерфейс

Удобная смена контента

Удаленное администрирование

Современность

Up-selling: Больше продаж

Ежедневно некоторые продукты теряют свой вес, соответственно и стоимость. Поэтому такой товар выгодно продать сегодня, а не завтра.

PC-base способны влиять на выбор покупателей, демонстрируя им акционные предложения в рамках их покупок, и побуждать их покупать больше.

Берете пятьсот грамм? Добавьте вес до одного килограмма - и получите скидку пятнадцать процентов.

Сделали покупку на 1000 тенге? Получите купон-скидку на следующую покупку!

Cross-selling: Продавайте сопутствующие товары

Есть товары которые продаю друг друга. Молоко с печеньем, хлеб с маслом, пиво с чипсами, наборы и целые рецепты. Если покупатель берет товар из такой пары, то большая вероятность того, что он купит и сопутствующий, если ему предложить. PC-base весы идентифицируют покупку и предлагают дополнения. Если потребитель согласился на предложение, то весы распечатают купон со штрих-кодом, который можно показать кассиру.

Приобрели хлеб? Получите купон с 10% - скидкой на 1 кг масла.

Продвигайте акции

Пока покупатель ожидает своей очереди, весы PC-base могут демонстрировать ролики, различные акции, спецпредложения, которые могут не иметь отношения к весовому товару. Это дополнительный рекламный монитор, без затрат. Покупатель точно обратит внимание до и во время взвешивания.

Акция: Только сегодня - 20% на все Гели для душа

Выгодный дисплей покупателя

В прилавочной торговле, когда процедуру взвешивания и маркировки товара осуществляет продавец, внимание покупателя также можно захватить. Пока товар взвешивается, покупатель может обратить внимание на дисплей, обращенным к нему. Помимо акционных предложений, на дисплее покупателя можно показывать состав продукта (актуально в кулинарии), рассказывать историю о товаре, рецепты и пр. Покупателю будет интереснее проводить время, пока взвешивается его товар.

Используйте преимущества большого экрана

Покупателю сложно запоминать номера. Если в магазине более 1000 артикулов весового товара, на PC-base можно создать удобную структуру поиска, организовав любую логику и классификацию товаров. Используйте мультимедиа. 

Аудио: удивите своих покупателей!

PC-base весы Штрих PC-scale могут воспроизводить звук. Вы можете записать инструкцию как быстро и правильно взвешивать товар (как показывают большинство случаев, покупателю требуется подсказка для использования весов самообслуживания). Но самое главное, это использование аудиорекламы в период ожидания. Это возможность привлекать внимание к другим товарам, а также продавать рекламное время поставщикам.

Видео: удивите их еще больше!

Есть модели PC-base весов, которые поддерживают показ видео на дисплее покупателя. Это значит, что, ожидая взвешивание продавцом, покупатель сможет просмотреть видеоролик или видеорецепт. Это развлечет его и поможет определиться со следующими покупками. 

Весы как сервер для электронных ценников

Весовое оборудование PC-base от Штрих-м может стать основой для реализации системы электронных ценников различного типа.

Универсальная система электронных ценников может моментально переоценивать товар во всем торговом зале, проводить акции буквально "по минутам" и предотвратить неприятные ситуации, когда цена товара, которую видит покупатель, не соответствует цене, которую ему предлагают оплатить у кассы.