ISOFT
+77272221666
compare_arrows0
Предзаказ
Клеверенс: Учет имущества (Расширенная)
Клеверенс: Учет имущества (Расширенная)
Учет не только уникально отслеживаемых объектов (ОС и прочее), но и массовых однотипных объектов (столы, стулья, расходка) Учет в разрезе иерархического справочника помещений (можно видеть наличие в офисах, на этажах и в отдельных кабинетах), в разрезе МОЛ и конкретных держателей имущества; Возможность использовать штрихкоды и RFID (можно считать стулья в конференц-зале по RFID); Готовые бизнес-процессы: от приемки, постановки на учет (заведения), обклейки и передачи до инвентаризации, перемещения, возврата, списания и т.п.
  • favorite_border
  • compare_arrows

Клеверенс: Учет имущества (Расширенная)


star_borderstar_borderstar_borderstar_borderstar_border
0 отзывов
325000Тг
Клеверенс
chat
  • Производитель: Клеверенс
  • Наличие: Предзаказ
  • Остаток
remove_circle_outlineadd_circle_outline

Клеверенс: Учет имущества (расширенная)

Система автоматизации управленческого учета имущества в организациях и учреждениях (самостоятельная конфигурация для «1С:Предприятия» 8.3). Позволяет проводить быструю инвентаризацию имущества с возможностью учета по штрихкодам и RFID, вести учет выдачи и возврата, внутренних перемещений имущества.  Предусмотрен учет уникальных единиц имущества (ОС) и материалов, МОЛ, организаций, складов, помещений. Подходит для организаций любого масштаба.

Программа решает задачу управленческого учета имущества в организациях и учреждениях, с возможностью использования  штрихкодов и RFID. 

Решение полностью коробочное и одновременно полностью кастомизируемое. Это означает, что вы можете начать пользоваться им сразу после установки, но не ограничены в доработках и изменениях. 

Главные преимущества «Клеверенс: Учет имущества» следующие: 

  1. Учет не только уникально отслеживаемых объектов (ОС и прочее), но и массовых однотипных объектов (столы, стулья, расходка)
  2. Учет в разрезе иерархического справочника помещений (можно видеть наличие в офисах, на этажах и в отдельных кабинетах), в разрезе МОЛ и конкретных держателей имущества;
  3. Возможность использовать штрихкоды и RFID (можно считать стулья в конференц-зале по RFID);
  4. Готовые бизнес-процессы: от приемки, постановки на учет (заведения), обклейки и передачи до инвентаризации, перемещения, возврата, списания и т.п.

 

  • mode_editНаписать отзыв
    account_circle
    mode_editПримечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Captcha